Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний

Сервис объединяет в одной системе продажи, закупки, склад, финансы и CRM

logo-3.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк сообщает о запуске «облачного» сервиса «Моя торговля» для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона («54-ФЗ»), в том числе и для онлайн-торговли.

Сервис объединяет в одной системе продажи, закупки, склад, финансы и CRM. Владелец магазина в любой момент видит остатки товаров по всем торговым точкам и понимает, какие из них необходимо докупить, может удалённо контролировать работу продавцов (открытие/закрытие смены, продажи, сумму скидок, создаваемые в сервисе документы). Уже через несколько дней накопившиеся данные помогут оценить эффективность торговли. Мобильные приложения сервиса «Моя торговля» для IOS и Android позволят оставаться на связи со своим бизнесом в любой точке земного шара и в любое время.

«Мы активно развиваем линейку "облачных" небанковских сервисов для клиентов Сбербанка. С их помощью можно существенно облегчить предпринимателю ведение дел в самых разных областях. Сейчас у нас уже 19 подобных предложений — от облачной бухгалтерии до решения по управлению торговлей», — заявил Сергей Паршиков, директор проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк».

Воспользоваться сервисом «Моя торговля» может любой предприниматель, зарегистрировавшийся на сайте sb-mt.ru. Первые три месяца это абсолютно бесплатно. После регистрации аккаунта потребуется пройти 15-минутное интерактивное обучение. Затем можно приступать к работе: загружать каталог товаров и поставщиков, оформлять продажи. Если у бизнесмена есть интернет-магазин, он может воспользоваться возможностями интеграции с любой популярной CMS, что займёт не более получаса. Сервис интегрирован с другими подобными продуктами Сбербанка: онлайн-кассой «Эвотор» исервисом «Сайт для бизнеса». Используя их, предприниматель может существенно снизить издержки, вести автоматизированный учёт, анализировать и систематизировать производственные процессы.

Оператором сервиса является разработчик облачных решений для торговли – компания «МойСклад».

Другие материалы рубрики "Общество"
bd3069e0dc9159dc37aeb954bd061693e7241476.jpeg

Опасные бактерии нашли в пельменях «Бульмени» во Владивостоке

В замороженной продукции обнаружили возбудителей листериоза

8c76eb9ab85a8cb941d4f6286f9a2e6e490ffd18.jpeg

400 тыс. руб. в пользу обманутой жительницы Приморья взыскала прокуратура

Злоумышленником оказался 20-летний житель Тольятти

7e313075daf187e371331f6630ce8afb48f112ac.jpeg

Почти 7% приморцев зарабатывают больше 200 тысяч рублей

Доходы в Приморье: регион отстаёт от соседей по Дальнему Востоку