Сбербанк проведет открытый чемпионат в области разговорного искусственного интеллекта

Соревнования продлятся до 30 октября

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк запустил ежегодную серию мероприятий по машинному обучению и искусственному интеллекту — Sberbank Data Science Journey. Участников ждут онлайн-соревнование и однодневная конференция Sberbank Data Science Day. Победитель соревнования получит 1 миллион рублей. Общий призовой фонд – 2 миллиона рублей.

Специально для соревнования был собран первый в своем роде набор данных вопросов и ответов на русском языке. Участникам предстоит построить алгоритм, способный понимать прочитанный текст и отвечать на вопросы по нему.

Соревнования продлятся до 30 октября. По их итогам организаторы выберут 10 финалистов, а победители будут объявлены 11 ноября на Sberbank Data Science Day. На конференции в рамках этого дня выступят эксперты международного уровня по машинному обучению и искусственному интеллекту, а также спикеры и эксперты Сбербанка.

«Уровень задач для Data Science Journey повысился с прошлого года как с точки зрения необходимых умений участников, так и с точки зрения их амбициозности, — отметил старший вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин. — Чемпионат откроет двери на пути создания разговорного интеллекта».

В 2016 году Sberbank Data Science Journey стало самым крупным соревнованием по машинному обучению и анализу данных в России и СНГ.

Подробнее о Sberbank Data Science Journey — на сайте sdsj.ru.

Другие материалы рубрики "Общество"
c60484530423e5e0ec78dc2973ee1b2bf69650ab.jpeg

В России хотят сократить рабочую неделю на один час

Предполагается, что сокращенная смена перед отдыхом мотивирует работников

ef3f9df55000a5ba840052a4596a1ee84519acd5.jpeg

В ГД предложили списывать долг по ипотеке при рождении третьего ребенка

Такое решение может стать эффективным способом повышения рождаемости в стране

0e9ab1c1069481d77ad492c3c782cbe5c8bd3a78.jpeg

Хайнань без границ: Как Санья стала главным китайским курортом россиян

Эксперты связывают стремительный рост популярности курорта с двумя ключевыми факторами