В портовую инфраструктуру Приморья вложится инвестор из Китая

Компания ООО «Хэбэй Порт Групп» также займется строительством зернового терминала в Приморье

4337.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Инвестор из Китая намерен вложиться в развитие портовой инфраструктуры и строительство зернового терминала в Приморье, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

Компания ООО «Хэбэй Порт Групп» заявила о своих намерениях реализовать на территории края крупный инвестиционный проект. Встречу с председателем Совета директоров организации Цао Цзыюем провел директор департамента международного сотрудничества Приморья Алексей Старичков.

Как стало известно в ходе переговоров, интерес «Хэбэй Порт Групп» к Приморскому краю связан с намерением китайской провинции Хэйлунцзян транспортировать большой объем выращенной сельскохозяйственной продукции в южные территории КНР.

«Первый секретарь комитета КПК провинции Хэйлунцзян Чжан Цинвэй, недавно побывавший с визитом в вашем крае, раньше был губернатором провинции Хэбэй, где расположена компания “Хэбэй Порт Групп”. Он пригласил нас принять участие в строительстве международного транспортного коридора “Приморье-1”, с помощью которого рассчитывает перевозить сельхозпродукцию, выращенную в провинции в другую часть Китая. Мы намерены помочь региону выполнить эту задачу», – отметил Цоа Цзыюй.

По задумке, грузы будут доставляться по транспортному коридору через пункты пропуска до южных портов Приморья, а затем морским путем транспортироваться в южную часть Китая и другие страны.

Основным видом экспортируемой продукции должно стать зерно, общий объем которого, по неофициальным данным, может составить от 6 до 10 миллионов тонн в год.

Для того, чтобы обеспечить наличие необходимых мощностей на всех этапах транспортировки грузов, компания планирует инвестировать в развитие портовой инфраструктуры края, а также построить в Приморье зерновой терминал.

Начальник отдела развития транспорта Дальневосточного научно-исследовательского, проектно-изыскательского и конструкторско-технологического института морского флота Михаил Холоша предложил иностранным партнерам несколько вариантов реализации проекта.

«Чтобы осуществить свою идею, вы можете либо найти земельный участок под строительство нового порта, либо найти проект, который предполагает создание нового порта и при этом заинтересован в инвестициях, либо войти в уже действующий порт», – отметил он.

Цао Цзыюй ответил, что компания готова рассмотреть все варианты развития сотрудничества.

Что же касается идеи строительства зернового терминала в Приморье, то, по мнению директора департамента международного сотрудничества края Алексея Старичкова, необходимость создания такого хранилища обусловлена не только возможностью перевозки китайских грузов, но и возможностью экспорта урожая Приморского края.

«В Приморье, как и во всей России, производство зерна сегодня быстро увеличивается, соответственно растет и объем его поставок за рубеж. Однако специализированный зерновой терминал построен только один – в западной части страны. Создание такого хранилища в Приморье, безусловно, придало бы дополнительный импульс развитию нашего региона», – подчеркнул он.

В завершении встречи стороны договорились о развитии дальнейшего взаимодействия в рамках реализации озвученных идей.

Другие материалы рубрики "Общество"
c8a16ab8dc988f5bb0100d739ed0786c2d6747c5.jpeg

Владивосток стал одним их самых дорогих городов для жизни в России

В столице Приморья зафиксирована третья по величине цена ЖКУ

6c1f2b5bd1eed675725bd71ac59bf88b6b02c67d.jpeg

Владельцы легковых автомобилей ждут отмены транспортного налога

Информация на эту тему продолжает интересовать автолюбителей

5811b0afba0faf1591b058c60b327c35ca653c00.jpeg

Госдума приняла закон о повышении МРОТ с 1 января 2019 года

Закон входит в пакет документов, сопутствующих проекту федерального бюджета на 2019-2021 годы