В России региональным ТВ могут разрешить увеличение рекламного времени

Изменения коснутся бегущей строки

3167993_0.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы в виде бегущей строки на региональных телеканалах.

Документом предлагается увеличить для телеканалов, вещающих менее чем в половине регионов России, «дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки» на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% времени вещания в течение часа. Таким образом, объем рекламы в виде бегущей строки может быть увеличен до 20% и 35% времени в течение часа соответственно.

Сейчас, согласно закону «О рекламе», общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Отмечается, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом бегущей строки.

В начале августа «Левада-центр» провел опрос, который показал, что 60% россиян не доверяют рекламе. При выборе товаров потребления граждане предпочитают руководствоваться собственным опытом и ценой, только 2% совершают покупки под воздействием рекламы.

Другие материалы рубрики "Общество"
9035b1cef1298969f525edf79f8cd123f7573fea.jpeg

Умный город Владивосток: первые результаты и идеи на будущее

Высокие технологии так прочно и уверенно вошли в нашу жизнь, что воспринимаются уже как само собой разумеющееся

4bab34aea963d6b3e8120a104ec23bbf5e84571d.jpeg

В финал танцевального конкурса «Стартинейджер-2018» вышли девять команд

На отборочном этапе ребята представили на суд жюри свои танцевальные заготовки продолжительностью по две минуты каждая

caa50d3b44f7ef6952d039452b6e243cb431bb6d.jpeg

Подпорная стена протяженностью 25 метров появится во Владивостоке

Участок подпорной стены запроектирован единой конструкцией из монолитного железобетона