Дрифтеры Дальнего Востока закрыли сезон эффектно

Победитель международной дрифт-битвы Primring D1 GP Хибино Тецуя второй год участвует в российской дрифт-серии.

1444598446_037184b4fe1089bf4aa86977b3aa7961.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В воскресенье, 11 октября, на площадке спортивно-туристического комплекса «Приморское кольцо» подвели итоги сезона российской дрифт-серии зоны «Восток».

Шестой финальный этап РДС «Восток» не принес неожиданностей, но борьба выдалась напряженной. По итогам соревнований на первом месте безоговорочный лидер сезона японский легионер Хибино Тецуя. Второе место занял четырехкратный победитель РДС «Восток», руководитель школы дрифта Примринга Илья Федоров. Бронзу взял пилот из Благовещенска Макар Черныш, его уровень еще в прошлом году отмечали пилоты японской серии D1.

Однако накануне соревнований угадать победителей никто бы не взялся, ведь в списке фаворитов значилось как минимум восемь дрифтеров. Теоретически каждый из них мог войти в призовую тройку.

В субботу, 10 октября, на Примринге прошли квалификационные заезды, отобравшие лучших участников для ТОП-16. А в воскресенье зрители стали свидетелями непростых, напряженных заездов. Несмотря на прохладную погоду, на трибунах Примринга собрались сотни болельщиков.

Как водится в технических дисциплинах, не обошлось без поломок и аварий, что добавило интриги в финале. Но главное, уровень соревнований неизменно растет, это отметили и зрители, и участники.

По мнению гендиректора СТК «Приморское кольцо» Максима Наумца, мастерство российских пилотов по сравнению с прошлым годом значительно выше, во многом благодаря участию в российской дрифт-серии топового японского пилота Хибино Тецуя.

«Проведение международных  соревнований серии D 1 в Приморье дало огромный толчок развитию дрифта в регионе. Участие в нашей команде и российской дрифт-серии Хибино Тецуя позволило многим пилотам, вдумчиво подошедшим к процессу обучения, достичь ощутимых результатов. Например, Александр Булычев в прошлом году находился где-то в середине турнирной таблицы РДС, а в этом добрался до заездов ТОП-8 приморской серии D1, составив конкуренцию ведущим японским гонщикам», - отметил Максим Наумец.

Обладатель бронзы сезона Макар Черныш также подтвердил, что российские дрифтеры растут во многом благодаря японскому легионеру. Кстати, в приморской гонке D1 Макар был одним из немногих, кому удалось добраться до заездов с японскими коллегами.

Держит марку и Илья Федоров, пятый год оставаясь в топе РДС «Восток».

«Я доволен результатом, которого могло бы и не быть, если бы не механики команды Седых. Накануне соревнований я серьезно разбил машину и уже смирился с мыслью, что не буду участвовать в гонке, однако друзья проявили инициативу и за ночь починили автомобиль», - поделился он. По словам Ильи, российские дрифтеры работают с полной отдачей, как на международной гонке, так и на этапе РДС.

Победитель международной дрифт-битвы Primring D1 GP Хибино Тецуя второй год участвует в российской дрифт-серии. Отметим, это его сознательный приоритет. Тецуя Хибино считает своей задачей поднять уровень местных спортсменов, видя в них большой потенциал.

«На мой взгляд, это самый высококлассный этап за весь сезон. После проведения международных соревнований серии D1 российские ребята едут гораздо увереннее. Достойный уровень показывают все прошедшие квалификацию 16 пилотов», - рассказал Тецуя Хибино.

И если прошлый сезон он катался на запасной, то  на этот раз в битве с российскими пилотами участвовала «боевая» машина Хибино. Кстати, сразу по окончанию соревнований, прямо с площадки ее готовят к отправке в Японию. Через две недели гордость российской команды Хибино-сан примет участие в финале японской серии D1. А через год D1 вновь пройдет на «Приморском кольце».

Напомним, международная дрифт-битва Primring D1 во второй раз прошла в Приморье с 18 по 20 сентября и вызвала огромный интерес как в России, так и за рубежом. Около 40 тысяч болельщиков смотрели он-лайн трансляцию в Японии, тысячи болельщиков собрались на площадке «Приморского кольца».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей