Мобильное приложение портала Госуслуг стало «умнее»
За последние два года такой сервис на свои телефоны установили более 250 тысяч жителей края
Владивосток, ИА Приморье24. Новые функции и опции появились у мобильного приложения Единого портала госулуг, пользующегося большой популярностью у приморцев.
По словам специалистов департамента информатизации и телекоммуникаций, после обновления изменилась стартовая страница приложения, настройка ленты уведомлений и каталог услуг.
«Новые возможности позволяют приложению самостоятельно подстраиваться под пользователя. Так, например, на главной странице теперь отображаются ход оказания госуслуг, напоминание о записи на прием к врачу или в государственный орган, а также уведомления о необходимости оплатить госпошлину по заказанным услугам и возможности получить скидку 30% при ее оплате», – сообщили в ведомстве.
Кроме того, каталог госуслуг автоматически будет подстраиваться под местоположение пользователя и показывать доступные услуги в отдельно взятом регионе.
«Приложение также будет сообщать о необходимости замены паспорта и других документов по истечению срока их действия», – добавили в департаменте.
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.
Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.
Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.