Сбербанк снова оказался самым клиентоцентричным банком России

Высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа

1466487548_9dbcec645c174e00be81f283a37d55f6_201605262221.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».

Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

Другие материалы рубрики "Общество"
10e72700e7f80ee6c014ccc9c0d977da9b415b68.jpeg

Эксперт назвал признаки прослушки смартфона

Чаще всего слежку ведут мошенники, близкие люди либо конкуренты

2c85098f4d6ec3df5562f4d2073f13306728ddd9.jpeg

Россиянам назвали пять условий для определения здорового образа жизни

Эти пять критериев назвала главный внештатный специалист по терапии и общей врачебной практике Минздрава России

acb69da8c69e878298e77ef53ab071ae8e461297.jpeg

Ученые нашли связь между физическим трудом и деменцией

При этом здоровый образ жизни и занятия спортом вдвое снижают вероятность заболевания