Сбербанк снова оказался самым клиентоцентричным банком России

Высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа

1466487548_9dbcec645c174e00be81f283a37d55f6_201605262221.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».

Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Строительная выставка «Город» пройдет во Владивостоке в 25-й раз

На выставку приглашаются все желающие

thumb_266250_news_xxxl.jpeg

Игорь Пушкарев рассказал о новых подробностях своего дела

Бывший глава Владивостока сообщил о многочисленных нарушениях в уголовном деле

Сыр, колбасу и хлеб можно приобрести по сниженным ценам во владивостокских супермаркетах «Реми»

Торговая сеть является участником программы администрации приморской столицы «Город для людей»