Сбербанк снова оказался самым клиентоцентричным банком России

Высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа

1466487548_9dbcec645c174e00be81f283a37d55f6_201605262221.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».

Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

Другие материалы рубрики "Общество"
3a4cbdbc54b30450d325bbc7fa34370e.JPG

Во Владивостоке состоялась акция в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом

Акция состоялась во Владивостоке в рамках реализации муниципальной программы «Здоровый город» на 2014-2018 годы

IMG_1753.JPG

Во Владивостоке наградили победителей окружного чемпионата АССК России

Лучшие спортсмены отправятся на всероссийские финалы Чемпионата

5fc41ef24cf9a8eff6d75a12992a4b65.JPG

Луковые секреты. Владивостокцам рассказали, как собрать отличный урожай

Занятия пользуются большой популярностью у горожа