Сбербанк снова оказался самым клиентоцентричным банком России

Высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа

1466487548_9dbcec645c174e00be81f283a37d55f6_201605262221.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».

Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

Другие материалы рубрики "Общество"
3e083f1284b429eab2a5e1ed83c193dedcb54cee.jpeg

Гороскоп на 20 ноября

Сегодня как никогда легко принять желаемое за действительное и действовать, исходя из ложных предпосылок

4ff7faebcb7221ce1d5d2811c36c784bf1daa232.jpeg

Когда и как объяснять ребенку, что Деда Мороза не существует: совет

Вера в чудо – это не просто игра

a0669221a45f3c28ec4804e858bd142eaad8daf8.jpeg

Госдума приняла во втором чтении проект о размере МРОТ с 2026 года

ГД приняла в II чтении проект об установлении МРОТ с 2026 г в размере 27 093 руб.