Сбербанк снова оказался самым клиентоцентричным банком России

Высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа

1466487548_9dbcec645c174e00be81f283a37d55f6_201605262221.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».

Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

Другие материалы рубрики "Общество"
b39fcd203c9485edc20f3a69396b7ac33e066b4c.jpeg

Как бойцы СВО возвращаются в строй после неврологических травм в Приморье

С начала 2025 года здесь прошли реабилитацию уже более 60 бойцов

2df653d43033c27f2fb12c60fd94d466175fae50.jpeg

Рестораны Владивостока готовятся к юбилейному ВЭФ-2025

Особый акцент сделан на строгом соблюдении санитарных норм и безопасности на всех этапах

наручники 1.jpg

В Приморье чиновник пойдет под суд за злоупотребление своих полномочий

Фигурант обвиняется в злоупотреблении полномочий при приёмке работ по реконструкции здания