Сбербанк снова оказался самым клиентоцентричным банком России

Высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа

1466487548_9dbcec645c174e00be81f283a37d55f6_201605262221.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».

Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

Другие материалы рубрики "Общество"
89b5cbf160968a6b2dced468fc6d8be98d4752b4.jpeg

В Госдуме предложили освободить женщин в декрете от штрафов по кредитам

Инициатива предполагает списание долгов и запрет на новые санкции

thumb_554444_news_xxxl.jpg

Санаторий «Садгород» во Владивостоке возвращается государству

Решение было подтверждено Пятым арбитражным апелляционным судом

a8ba1e0cb79083fbd2225c60d121e22ac20c067b.jpeg

Экотуризм в России переживает бум: рекордные показатели и новая реальность

Различные регионы, включая Байкал, Алтай, Приморье и Шантарские острова, делают ставку на развитие туризма на природных территориях