Приморский «Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки

Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды

1466485761_dsc_6412.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Более 80% обращений, поступающих в службу технической поддержки «Ростелекома», решаются с первого звонка. Такого показателя удалось достичь во втором квартале 2016 года.

В центр обработки обращений (call-центр) «Ростелекома» в круглосуточном режиме поступают с единого сервисного номера 8-800-1000-800. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты «Ростелекома» могли комфортно пользоваться нашими услугами связи, а любые возникающие проблемы устранялись максимально быстро, – отметил директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов. – Наряду с приемом заявок через центр обработки обращений мы развиваем дополнительные каналы – обратную связь на сайте, единый личный кабинет».

В 2016 году сроки устранения повреждений на линиях связи сократились более, чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом.

Такого показателя удалось достичь, благодаря постоянной работе по повышению качества сервиса и обслуживания - мониторинг состояния сети, превентивное устранение повреждений, то есть до того, как клиент их почувствует. Результатом этой кропотливой работы стало снижение среднемесячного количества обращений в техподдержку на 30% по сравнению с прошлым годом.

Другие материалы рубрики "Общество"
57531fb3d437a.png

Российским туристам-вейперам может грозить тайская тюрьма

В Тайланде запрещены электронные сигареты

Шотландец объехал весь мир на велосипеде за 79 дней

Путешественник был вдохновлен книгой французского писателя Жюля Верна

994c9bedc50be2ca6f8043f795befc7e.jpg

Вблизи образовательных учреждений Владивостока продолжают обновлять дорожную разметку

Работы по обновлению дорожной разметки идут во всех районах города