Директор Facebook рассказал о нововведениях в соцсети

Facebook стремится запустить новые функции до промежуточных выборов в конгресс

Владивосток, ИА Приморье24. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что социальная сеть изменяет правила публикации рекламы. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, пишет RT.

По его словам, данный шаг направлен на то, чтобы сделать «объявления более прозрачными». В частности, рекламные записи должны будут содержать информацию о спонсорах сообщений и пользователи смогут увидеть предыдущие посты рекламодателя.

«Что касается политической рекламы, мы разрабатываем инструмент, позволяющий находить объявления, которые рекламодатель размещал ранее. Вы сможете также узнать, сколько он заплатил за рекламный пост и сколько людей его увидели», — сообщил Цукерберг.

Другие материалы рубрики "Общество"
8cc5526e305697a6768179b948302aac4058672e.jpeg

Доллар и евро падают всё ниже и ниже

Курс валют на 18 октября во Владивостоке

a64e0a9197871320043915b8d2c04ee442f1c155.jpeg

Игорь Пушкарёв: Керчь, мы с тобой

Экс-глава Владивостока посвятил посты крымской трагедии

78efbc3559ab7c1ce097da091191e6f6380c43a8.jpeg

Кожемяко и Трутнев обсудили очистку Находки от угольной пыли

Власти должны выполнить данные гражданам обязательства