Директор Facebook рассказал о нововведениях в соцсети

Facebook стремится запустить новые функции до промежуточных выборов в конгресс

Владивосток, ИА Приморье24. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что социальная сеть изменяет правила публикации рекламы. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, пишет RT.

По его словам, данный шаг направлен на то, чтобы сделать «объявления более прозрачными». В частности, рекламные записи должны будут содержать информацию о спонсорах сообщений и пользователи смогут увидеть предыдущие посты рекламодателя.

«Что касается политической рекламы, мы разрабатываем инструмент, позволяющий находить объявления, которые рекламодатель размещал ранее. Вы сможете также узнать, сколько он заплатил за рекламный пост и сколько людей его увидели», — сообщил Цукерберг.

Другие материалы рубрики "Общество"
a2011095f6a2aa9446ebe21b987d0041ef0527f5.jpeg

На дорогах Владивостока установили 300 новых люков и решеток

Работами по их замене занимаются мобильные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий»

b579a7176ce3ffe9104fde408c0d0a3e75135316.jpeg

Разрыв между богатыми и бедными в России растет: чем дело кончится?

Россия занимает первое место в мире по количеству сверхбогатых людей

1059e8e91f5e3edb9cba61233dc763d92212be02.jpeg

В мероприятиях «Хрустального мира» уже приняли участие 120 ребят

Во Владивостоке продолжает свою работу детский социальный проект