Директор Facebook рассказал о нововведениях в соцсети

Facebook стремится запустить новые функции до промежуточных выборов в конгресс

Владивосток, ИА Приморье24. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что социальная сеть изменяет правила публикации рекламы. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, пишет RT.

По его словам, данный шаг направлен на то, чтобы сделать «объявления более прозрачными». В частности, рекламные записи должны будут содержать информацию о спонсорах сообщений и пользователи смогут увидеть предыдущие посты рекламодателя.

«Что касается политической рекламы, мы разрабатываем инструмент, позволяющий находить объявления, которые рекламодатель размещал ранее. Вы сможете также узнать, сколько он заплатил за рекламный пост и сколько людей его увидели», — сообщил Цукерберг.

Другие материалы рубрики "Общество"
1fbd4d832bb1a3f414b80f4fc864e186be574e49.jpeg

Медведев сделал новое оптимистическое заявление

Глава правительства уверен, что в достижении поставленных целей нет предела совершенству

d91a5ced2fba86e3c69dfa19fc40d6af7d9a20df.png

РИА VladNews дарит билеты на хоккей

Конкурс проводится в социальной сети Инстаграм

7050cf6a013901949636ed0b6b2f115650e2ad1e.jpeg

«Ледяные старты» разогрели жителей Владивостока

Яркие моменты - в фоторепортаже РИА VladNews