Директор Facebook рассказал о нововведениях в соцсети

Facebook стремится запустить новые функции до промежуточных выборов в конгресс

Владивосток, ИА Приморье24. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что социальная сеть изменяет правила публикации рекламы. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, пишет RT.

По его словам, данный шаг направлен на то, чтобы сделать «объявления более прозрачными». В частности, рекламные записи должны будут содержать информацию о спонсорах сообщений и пользователи смогут увидеть предыдущие посты рекламодателя.

«Что касается политической рекламы, мы разрабатываем инструмент, позволяющий находить объявления, которые рекламодатель размещал ранее. Вы сможете также узнать, сколько он заплатил за рекламный пост и сколько людей его увидели», — сообщил Цукерберг.

Другие материалы рубрики "Общество"
463ad6139f971e1841e42362bb9efb79f799c028.jpeg

Водитель легковушки не пропустил скорую во Владивостоке

Полиция разыскивает нарушителя.

6374c2b87d84cacda6c15006d15b3f2c9a1da1d7.jpeg

Сбитому на трассе дальневосточному лесному коту провели операцию

Хищнику предстоит курс лечения и реабилитация

a8190b1b130bd601bd1e4d0249f62b1cfadc325e.jpeg

Пьяный водитель из Уссурийска приговорен к наказанию и лишился автомобиля

Учитывая рецидив, прокуратура настаивала на строгом наказании