Директор Facebook рассказал о нововведениях в соцсети

Facebook стремится запустить новые функции до промежуточных выборов в конгресс

Владивосток, ИА Приморье24. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что социальная сеть изменяет правила публикации рекламы. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, пишет RT.

По его словам, данный шаг направлен на то, чтобы сделать «объявления более прозрачными». В частности, рекламные записи должны будут содержать информацию о спонсорах сообщений и пользователи смогут увидеть предыдущие посты рекламодателя.

«Что касается политической рекламы, мы разрабатываем инструмент, позволяющий находить объявления, которые рекламодатель размещал ранее. Вы сможете также узнать, сколько он заплатил за рекламный пост и сколько людей его увидели», — сообщил Цукерберг.

Другие материалы рубрики "Общество"
9b62cfc190aae3804e4c92f72326b65fa14fd265.jpeg

Вице-мэр Леонид Вильчинский поведал всю правду о работе с Игорем Пушкарёвым

Чиновник выступает как свидетель обвинения

7cb46c8c290a4d42709bfc8d09892d616d5e0214.jpeg

Мэр Владивостока назначил активную горожанку общественным помощником

С Ниной Степановной Магда Виталий Веркеенко встретился во время одной из своих поездок в Советский район

1c909529b7aa5a6f79a58ed1a4f7b3f071f805df.jpeg

Свыше 200 мешков мусора собрали сотрудники мэрии Владивостока с побережья

В экологической акции приняли участие и подведомственные учреждения