Константин Межонов обозначил проблемы Владивостока, которые не решить без дополнительных бюджетных средств

Была озвучена судьба ВКАДа, Рудневского моста и земель для многодетных семей

IMG_3071.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Во время сегодняшней встречи врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко с депутатами Думы Владивостока и чиновниками городской администрации, бывший и.о. главы города Константин Межонов озвучил список проблем краевого центра, которые не решить без вливаний средств из федерального и краевого бюджета.

«Нам необходима помощь субъектов федерации. Губернатор сейчас активно посещает разные объекты, входит в курс ситуации, поэтому хотелось бы заострить внимание на наших проблемах, пользуясь нахождением на трибуне», - начал свою речь Константин Межонов.

В первую очередь был отмечен социальный блок. Это строительство 4 дополнительных детских садов, для открытия 1 090 мест, часть из которых должна появиться в растущем районе Снеговая Падь. Также в этом же районе необходимо строительство школы. Две из ныне существующих школ рассчитаны на 825 мест, в то время как в них уже учится 1 500 и 1 700 человек. Однако, чтобы построить такой же образовательный объект на этом месте сложно привлечь федеральный бюджет. Согласно новым правилам средства могут поступить только в случае уже окончательного строительства объекта.

«Здесь получается проблема, потому что до ввода мы должны тянуть её [школу] своими усилиями», - отметил в озвученном докладе Константин Межонов.

Также городу необходимы пришкольные стадионы – если раньше удавалось их сдавать по 3-4 в год, то теперь число упало до одного. В среднем стоимость одного стадиона обходится в 30-40 миллионов рублей. В планах администрации и отремонтировать стадион «Авангард», который сейчас активно используется гонщиками-спидвеистами.

Есть проблема и по выделению жилью малообеспеченным. На сегодняшний день существует проектно-сметная документация на строительство 10-этажного многоквартирного дома на 248 квартир. Цена вопроса 281 миллион рублей.  

«Проблемы с тарифами. Тарифы на пассажирские перевозки, которые у нас действуют во Владивостоке, 21 рубль, сегодня экономически не обоснованы, требуют дотаций из городского бюджета. Аналогичная ситуация с мусоросжигающим заводом. Сегодня все тарифы ставятся региональными властями. У нас когда-то водоканал был городской, после чего - краевой. Магистральные сети перешли в краевую собственность, из-за чего система водоотвода осталась в городе. Нам кажется, водоканал должен быть единой системой. Высокая степень износа инженерных сетей, есть проблема задолженности перед городом в краевом водоканале - 146 миллионов рублей. Мы надеемся, что они вернутся и будут пущены на хорошие цели», - сообщил с трибуны Константин Межонов.

Вместе с тем в городе появляется проблема с мусорной картой – в скором времени накопившиеся городские отходы будет некуда скидывать. Также ремонт многоквартирных домов требует более 2 500 миллиардов рублей. Город пока имеем возможность выделять по 350-400 миллионов рублей в год.

Отдельно была затронута тема выделения земли многодетным семьям. На сегодняшний день Владивосток не в состоянии обеспечить место для всех многодетных, потому что его не хватает на всех. Городская администрация обращалась в другие муниципальные образования, которые примыкают к Владивостоку, но и там не помогли с решением проблемы. Также много затрат уходит на подведение коммуникаций к земельным участкам. Сейчас городской администрации рассматривают возможность альтернативы -  выделять вместо земли дополнительную жилую площадь. Соответствующее обращение уже поступило в Законодательное Собрание Приморья.

Завершил свою речь Константин Межонов проблемой городских дорог. Помимо того, что до сих пор остаётся под вопросом ремонт Рудневского моста, который не может получить достаточного софинансирования, остаётся под вопросом и прокладка Владивостокской кольцевой дороги.

«Строительство ВКАД, и самый важный участок - строительство второго моста через пролив на Елену, могло бы разгрузить Владивосток. Через него можно пустить грузовики, тем самым оставить свободными основные дороги города. Сейчас я поручил начальнику управления дорог и благоустройства Леониду Вельчинскому подготовить документы, где есть наработки по ВКАДу. Цена вопроса большая - 67 млрд, первый участок около 15 млрд рублей, но для Владивостока это было очень хорошо», - подытожил свою речь Константин Межонов.

Другие материалы рубрики "Общество"
77670ff80ff33dfb6e2233150e0ea86e8fbe1896.png

Китаец чуть не вывез из Приморья женьшень на 2,6 млн рублей

Незаконный груз в багаже мужчины вовремя заметили таможенники

7250a279f0cefce9abbdca816bad5f9e132de398.jpeg

Россияне стали больше платить коллекторам

Средний размер перевода коллекторам повысился из-за роста реальных зарплат

a2271e31ff837dd29e2f0c1818ce42d223e90af3.png

Русла рек расчищают в Спасском городском округе

Спасатели изъяли почти 80 тыс. м³ грунта