Почти миллион приморцев пользуются порталом Госуслуг

Приморский край лидирует среди регионов Дальнего Востока по количеству зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг

Владивосток, ИА Приморье24. Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморья, на сегодняшний день на портале зарегистрированы более 940 тысяч жителей.

«Второй регион по количеству зарегистрированных пользователей – Хабаровский край: здесь услуги в электронном виде предпочитают заказывать 570 тысяч человек. Замыкает тройку лидеров Республика Саха (Якутия). Более 360 тысяч жителей региона зарегистрировано на портале», – отметили в ведомстве, ссылаясь на данные компании «Ростелеком».

Чаще всего дальневосточники пользуются услугой «Запись на прием к врачу». С начала 2017 года пользователи заказывали её 150 тысяч раз. Второй по популярности запрос – «Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования». Такую информацию запрашивали 125 тысяч дальневосточников. И замыкает тройку лидеров – «Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним». Занимать виртуальную, а не реальную очередь регистрации автомобиля предпочли 63 тысячи человек.

Среди региональных услуг Приморского края популярностью пользуются услуги по назначению и предоставлению краевых льгот, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации стоимости проезда, оформление материнского капитала и другие.

Среди популярных федеральных услуг у приморцев – получение информации о пенсионном счете, регистрация автомобиля, запись на экзамен на право управления транспортным средством, оформление и выдача паспорта гражданина РФ и загранпаспорта и другие.

Отметим, на сегодняшний день на портале госуслуг зарегистрированы более половины жителей края. Сервис достаточно востребован в регионе – ежедневно веб-ресурсом пользуются около пяти тысяч пользователей в различных районах края.

«Мы работаем над устранением цифрового неравенства еще и потому что все жители края должны иметь равные возможности гособслуживания. Да, во всех муниципалитетах сейчас работают многофункциональные центры – это значительно упрощает процесс получения документов, но не компенсирует жителям края электронное обслуживание. К 2018 году мы планируем обеспечить возможностью выхода в интернет даже самые отдаленные населенные пункты», – сообщил директор департамента Илья Красильников.

Воспользоваться госуслугами жители края могут и через мобильное приложение Единого портала госуслуг, равного веб-ресурсу по функционалу и возможностям.

Другие материалы рубрики "Общество"
275badc092dc0a38b6e0acb5dc1a4c6de5356f2a.jpeg

Мэр Владивостока выступил с докладом перед депутатами

Виталий Веркеенко отметил, что для улучшения инвестиционного и делового климата многое предстоит сделать

e4bc1446c2f0a88cd289eaaa0d27ad5d8c06f148.jpeg

На Дальнем Востоке запустили чат-ботов, помогающих резидентам

Оперативная коммуникация организована на актуальных медийных площадках

5a26cca167b9382ff4fdb62996ec967cdfa2d28b.jpeg

В центре внимания - проблемы пригородных территорий Владивостока

Депутат Закобрания провел рабочую встречу с главы краевого центра