Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
66820881b9f63d5754c1612ea09ad67bae918362.jpeg

Возвращение россиян с курортов может спровоцировать вспышки COVID-19

Так считает заведующая кафедрой инфекционных болезней РУДН Галина Кожевникова

208bc9b610ca39811d521fdbe203d216e75d8031.jpeg

Жители Приморья могут взять ипотеку под 1%

Процентная ставка по ипотечному кредиту для семей Дальнего Востока снижена до рекордных значений

807bcf5bf3f5f207f43b4878b4e93afd73f1b8b8.jpeg

Копия уссурийского «депутата» Наливкина появилась в Вологде

Фейковый депутат обратил внимание на разбитую дорогу