Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_549860_news_xxxl.jpg

Владивостокская семья Виткиных – победитель конкурса «Семья года»

«Золотую семью» из Приморья наградят в Кремле

7f973b8a3d31ccd552a36c4516daa97f773fcf89.jpeg

Ливневую канализацию отремонтируют на ул. Выселковая во Владивостоке

Планируется отремонтировать 400 метров ливневой канализации

09c8306b8b8a6e7b25439f5f3ae6465f9fbe2f00.jpeg

В Находке строят образовательный комплекс с IT-полигоном и планетарием

Школа №1 «Полюс» станет центром технологий и астрономии для школьников