Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
37bbe93db4612ca765fb65d2e5804732de17e77b.jpeg

Снег застал автолюбителей врасплох

Череда ДТП произошла на трассах Приморья за утро

8b990a147ce110597f466acf9704a81b58087cca.jpeg

Приморское отделение Сбербанка поздравило своих клиентов

Праздничная атмосфера царила более чем в 25 офисах края

f7dde2f94d89e6211db9be1c9caf603f3770928d.jpeg

Американская певица LP «зажгла» во Владивостоке

Хит Лауры – «Lost on You» подпевали все зрители