Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
32c5648fea727ff852573ff8f507f6d8a70d1878.jpeg

Жителям Чуркина страшно выходить на улицу из-за бездомных собак

«Как детям ходить? С палками и пистолетами?», - спрашивают владивостокцы

be11ef09db5f0f8deedfa6d93ffc6a9bea622de1.jpeg

Нет слов: приморцы осуждают поведение владельцев элитной иномарки у школы

«Ваш же ребёнок дышит этим воздухом и гуляет», - пишет автор поста

62e0e13e2b21b4984b0b9f06c0337f60dce32ffe.jpeg

Битва цветочников: продавцы тюльпанов вышли на дороги Владивостока

Автопавильоны расположились в разных районах города