Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
9b62cfc190aae3804e4c92f72326b65fa14fd265.jpeg

Вице-мэр Леонид Вильчинский поведал всю правду о работе с Игорем Пушкарёвым

Чиновник выступает как свидетель обвинения

7cb46c8c290a4d42709bfc8d09892d616d5e0214.jpeg

Мэр Владивостока назначил активную горожанку общественным помощником

С Ниной Степановной Магда Виталий Веркеенко встретился во время одной из своих поездок в Советский район

1c909529b7aa5a6f79a58ed1a4f7b3f071f805df.jpeg

Свыше 200 мешков мусора собрали сотрудники мэрии Владивостока с побережья

В экологической акции приняли участие и подведомственные учреждения