Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
c4d2748b83e03285eb5428851fda2c23594a0c41.jpeg

Штраф в 5 тысяч рублей выписан магазину «Продукты» за складирование коробок

Нарушитель должен незамедлительно навести порядок и заплатить штраф

bc7d0aab7fa0355148de55c9524a51ba0f735aad.jpeg

Выставка рисунков «Пою мое Приморье» открылась во Владивостоке

Изображения выставлены во Дворце детского творчества

5a8c3c5c6a18fce4aaa9353824a70a3be1466271.jpeg

Cотни автомобилистов Владивостока оштрафованы за парковку на газонах

Это произошло по жалобам граждан