Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
ecad973cd730265cde4aeb8ae94d313d8aa9a3b2.jpeg

Талантливого педиатра пытаются спасти в Приморье. Всем миром

Операцию при раке головного мозга согласились делать только за границей - но счет для одинокой мамы выставлен непомерный

9d456606069b4a24ffdc2f143c3e990a5f7c260c.jpeg

"Вы дышите ядами": Почему импортозамещение фруктов в Приморье - плохая идея

Своим мнением с корреспондентом РИА VladNews поделился человек, чья работа связана с продажей овощей и фруктов в регионе

360dcecad3cde1e874dd8152ae79124fa282d72c.jpeg

Охранник в Приморье: Воровство - это адреналин

Курьезная история произошла в одном из супермаркетов Арсеньева