Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
draka.jpg

Администрация Владивостока наказала подравшихся водителей

Мужчины не поделили место остановки

7f05ea3875889b0b18d681aa50f94f33.jpeg

Экс-чиновник из ЕАО обязан возместить государству 169 млн. руб. ущерба за халатность

Вынесен приговор по уголовному делу в отношении заместителя главы администрации МО «Ленинский муниципальный район» ЕАО Дмитрия Лукашевича

весна_32083.jpg

Юбилейная выставка катеров и яхт во Владивостоке Vladivostok Boat Show

По случаю завершения работы на площадке перед главной сценой выставки состоялась сальса-вечеринка