Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Maslennitsa-Bliny-.jpg

Парк Лазо приглашает всех на празднование Масленицы

Развлекать гостей будут артисты, которые предложат принять участие в традиционных масленичных забавах и конкурсах

dc773e87ea6576a8a0c7102f6979b0f4.png

На улице Калинина во Владивостоке запретят остановку грузового транспорта

Работы по установке запрещающих знаков по данным адресам проводятся в целях обеспечения безопасности дорожного движения

«Закон для всех»: жителей Владивостока приглашают на бесплатные юридические консультации

Ответы на правовые вопросы все желающие смогут узнать завтра