Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
5a50386594a3511196a408bd4cb9d944498c1d5e.jpeg

«Спасибо, соседи!»: Хабаровские спасатели работали во Владивостоке

Глава города вручил сотрудникам МЧС благодарность администрации и угощения к чаю

affc80c7bee86e404eb6746ece20b2243ed02f5f.jpeg

Сбербанк приглашает предпринимателей на «Перезагрузку бизнеса»

Признанные эксперты федерального уровня из разных областей расскажут об инструментах повышения эффективности и ответят на острые вопросы

831c5fd2e04773b0e245903709e8c789179cb0e1.jpeg

Скоро случится необратимое: кадры путепровода испугали жителей Владивостока

«Она ещё в таком положении лет 20 постоит. Ничего страшного», - пишут в сети