Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
afe5f9708dff36f56bc6b2aa7330366348b2df6c.jpeg

Во Владивостоке 6 933 малыша появились на свет с начала года

Узами брака за этот год себя связали 5155 пар

193679651440f27b7a41bf59390e0be184bff827.jpeg

Технопарк «Кванториум» во Владивостоке ищет руководителя

Он будет создан во Дворце детского творчества в следующем году

8d23452a1ca51e1d9606e12e922b085497aebec9.jpeg

Токийская школа: японские педагоги предложили обмениваться опытом

Владивосток исторически тесно связан с Японией