Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
3bd28ba8dcff723e7af48c5092ee7a5786a17244.jpeg

Гороскоп на неделю с 9 по 15 декабря

Что уготовано всем в каждый из будущих дней?

7914206a0f4a184bb111d6a0bdfc61c5260f4444.jpeg

Юных приморцев приглашают на Рождественский бал к императрице

Дети помогут графу Орлову найти бриллиант из Индии

830adac8630bc143322be32b46b7e035a9f63520.jpeg

Куда сходить во Владивостоке в выходные?

Дни насыщенны культурными событиями