Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
a5c640b7855dfe875f5cce7a3dd3923b.jpg

Семинар для специалистов в сфере закупок состоялся в администрации Владивостока

В ходе обучения специалисты рассказали об изменениях и нововведениях, принятых в 2017

Фото _Федор Леухин.jpg

В аэропорту Владивостока приземлился необычный самолет

Салон воздушного судна – самый широкий среди конкурентов

ЇюЄю (1).jpg

Приморские ученые определили, где в Африке «рождается» смерть

Полученные данные пригодятся в исследованиях эпидемических опасностей в АТР