Во Владивостоке энергетики помогут решить проблемы своим абонентам

«День потребителя» пройдет в предстоящую субботу, в районе Первой Речки

9.08-elektro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО ДГК проведет «день потребителя» для своих абонентов.  В субботу, 18 ноября, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а  (остановка «Первая Речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.  Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах. 

Другие материалы рубрики "Общество"
4d60806667869bcffb46c21925f6470d3be7e6d7.jpeg

Гороскоп на 26 января

Звезды склоняют к организованности во всем, начиная от обычных домашних дел и заканчивая романтическими отношениями

968f23b68cac6669ca79803e021afb341d960bc3.jpeg

Женщина из Владивостока победила в конкурсе красоты «Миссис Мира»

Многодетная мама взяла титул «Mrs. World Classic»

59255c9a5542f427054e55c9d10aec1a3f80c11a.jpeg

Горячий хлопец: Приморец нашел банковскую карту и пустился «во все тяжкие»

Мужчина решил отовариться за чужой счет и заплатить кредит