Андрей Тарасенко: Торговые сети и аграрии Приморья должны вместе обеспечить рынок местной продукцией

Всего сегодня в Приморье насчитывается более 300 розничных торговых сетей

d34dd08f3b61cdcaad761465abdfd634.JPG

Владивосток, ИА Приморье24. Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко провел совещание с руководителями предприятий торговли в четверг, 16 ноября.

Участники встречи обсудили ситуацию с реализацией сельхозпродукции местного производства, договорились разработать единую систему организации этого процесса в Приморье.

Встреча с сетевиками стала продолжением общения с сельхозпроизводителями края. Андрей Тарасенко подчеркнул: оба участника рынка должны двигаться в одном русле.

Всего сегодня в Приморье насчитывается более 300 розничных торговых сетей.

«Вы занимаете большую нишу в крае. В Приморье качественная продукция, есть возможность ее продвигать на местный рынок, обеспечивать потребителя нашими продуктами по доступным ценам, развивать наши хозяйства, увеличивать налоги. Нужно выработать единую систему, в одном же крае живем. Если у вас есть проблемы в этом направлении, готов выслушать», – обратился глава региона к сетевикам.

Как отметил генеральный директор краевой сети гипермаркетов и универсамов «Реми» Дмитрий Сулеев, наличие в его магазинах в ассортименте как приморских, так и неприморских производителей обусловлено запросом потребителей.

«Если, например, речь идет о пастеризованном молоке и кефире, доля приморских производителей занимает 75%. Если же о молоке длительного срока хранения, – всего 3,5%. Это обусловлено ценовой политикой, привозное зачастую оказывается дешевле местного молока», – отметил бизнесмен.

Андрей Тарасенко акцентировал, ситуацию нужно менять в корне, создавать на местном рынке здоровую конкуренцию. Глава края озвучил общие пожелания приморских сельхозтоваропроизводителей – «им нужна оборотка».

Представители розницы, в свою очередь, заметили, что местные производители также должны учитывать запросы населения.

«Санте и Адретта – самый популярный картофель, но они его не выращивают, возят тот, который не принимают супермаркеты, потому что потребитель не берет. Хотите выращивать – учитывайте заказ. Супермаркеты могут работать с местными. Интересный опыт в Москве, когда торговые сети спонсируют некоторых производителей, которые выпускают что-то под их брендом. Производитель тоже должен слышать розницу», – обозначил президент союза «Лига предпринимателей Владивостока» Павел Гетман.

Отмечено, что внимание должно быть уделено и мелким хозяйствам, которые через создание некого распределительного центра могли бы также поставлять свою продукцию в крупные торговые сети.

Врио Губернатора высказал предложение провести под своим руководством совместную встречу всех заинтересованных сторон.

«Готов вам в этом помочь. Я с производителями поговорил, теперь с вами, если необходимость назрела – давайте соберемся вместе. Мы отрегулируем этот процесс. Магазины и производители должны работать в связке. Если договоримся о единой наценке на продукцию, произведенную в Приморье, она будет действовать для всех предприятий торговли. Мы должны видеть на прилавках приморскую продукцию по доступным ценам», – заявил Андрей Тарасенко.

Участники совещания поддержали предложение главы региона.

Другие материалы рубрики "Общество"
f7ee90a0d100046f00171a6ce61321f0d0043c74.jpeg

Учёные рассказали, как избежать инфаркта

Придётся распрощаться с фастфудом и заставить себя заниматься в спортзале

10f0f336fe28e4c0d651185d3fc53c6710b25aec.jpeg

Песков рассказал о главном приоритете Путина

От 2019 года президент России ждёт сохранения макроэкономической стабильности

810280d089fda1bd9867109bab71fe4bcad90e67.jpeg

Во Владивостоке стартовал приём заявок на городской конкурс «Класс года»

Подать заявки на участие можно до 25 января