Знаменитые приморские спортсмены стали амбассадорами компании "Роснефть"

Работа в команде – путь к успеху

RN2016.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Приморские спортсмены Иван Штыль и Марк Шульжицкий стали амбассадорами ПАО «НК Роснефть» в рамках программы лояльности «Семейная команда».

Программа лояльности «Семейная команда» — накопительная бонусная программа, основанная на принципе командного участия. Участники программы получают комплект из трех карт, привязанных к общему бонусному счету, и могут копить бонусные баллы вместе с семьей и друзьями. Накопленные баллы можно использовать при оплате топлива и услуг в сетях АЗК «Роснефть» и ТНК.

«Я всегда подчеркивал значимость командного духа, потому что в спорте по-настоящему достичь успеха можно, лишь работая сообща. Присоединившись к программе, я получил не одну карту, а целых три, привязанных к одному бонусному счету. Это значит, что теперь копить можно вместе с друзьями или родственниками и при этом не нужно передавать карту из рук в руки», — рассказал призер Олимпийских игр, четырнадцатикратный чемпион мира, девятикратный чемпион Европы, обладатель Кубка мира, гребец-каноист Иван Штыль.

Участник гонок на выносливость, победитель киберспортивных соревнований по Gran Turismo 5, первый российский гонщик в категории LMP1 Марк Шульжицкий, делясь своими впечатлениями о программе лояльности «Семейная команда», сказал:

«Очень удобно, что копить баллы можно не только на автозаправках, но и в магазинах партнеров в самых разных сферах. Например, заказывая цветы для своей девушки или приобретая запчасти для автомобиля. Условия участия в программе просты и понятны. Пришел, получил, накопил, а потом потратил на то, что хочешь».

Программа лояльности «Семейная команда» стартовала 1 июня 2016 года. Менее, чем за полтора года число ее участников достигло пяти миллионов. Так, в октябре, житель Владивостока Алексей Наговицын, оформив карту на одной из АЗС «Роснефть», стал пятимиллионным участником программы и получил в подарок от Компании 40 000 баллов для приобретения 1 000 литров топлива.

В ближайшие планы «Семейной команды» входит расширение пула партнеров, в том числе привлечение продуктовых и аптечных сетей, а также крупных онлайн-ритейлеров. Это позволит участникам быстрее копить баллы за привычные покупки в уже знакомых местах и сделает программу еще удобнее.

Справка: В декабре 2016 года программа стала Лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации «Лучшая маркетинговая кампания в отраслевой категории «Промышленность», а в июне 2017 г. «Семейная команда» удостоена ежегодной профессиональной премии в области лояльности и CRM «Loyalty Awards Russia 2017» в номинации «Лучшая программа лояльности сети АЗС».

Другие материалы рубрики "Общество"
00af34f191f4d79632a45cba8c7b736ae3f11b69.jpeg

Приморцы за три месяца накурили на полмиллиона рублей

За нарушения с начала года было составлено более тысячи протоколов

2239a62fb1133023fbb597c4093e2dedc6a9fb7d.jpeg

Во Владивостоке умерли два человека в очереди на квартиру

Суд обязал чиновников предоставить им жильё по договору социального найма

0fd4a5838f665a71a23c3c8b51624b648e14cdf4.jpeg

Олег Кожемяко отреагировал на опасения приморцев из-за строительства НЗМУ

Глава Приморья лично изучил проектную документацию