Общероссийский день приема граждан в администрации Владивостока прошел организованно и результативно

Прием проходил с 12 до 20 часов местного времени

Владивосток, ИА Приморье24. Вчера, 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации, в соответствии с поручением Президента РФ во всех органах государственной власти нашей страны проводился Общероссийский день приёма. В этот день любой гражданин РФ мог обратиться в государственные органы власти за решением вопросов, относящихся к их компетенции.

В администрации Владивостока прием вели первые заместители, заместители главы администрации города, начальники профильных управлений. Прием проходил с 12 до 20 часов местного времени.

Сегодня подведены итоги Общероссийского дня приёма граждан в администрации Владивостока. Как сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан Анна Нетай, 12 декабря 2017 года в мэрию за решением насущных вопросов обратились 94 жителя города.

В основном граждане обращались в администрацию Владивостока по вопросам ЖКХ, землеустройства и межевания, улучшения жилищных условий, капитального ремонта жилья, планировки и благоустройства придомовых территорий. Все обращения приняты в администрации города к обязательному исполнению.

Согласованное функционирование и взаимодействие государственных органов и администрации города Владивостока позволило полностью реализовать гарантированное право каждого гражданина и юридического лица, обратившегося в этот день в мэрию краевого центра Приморья. Прием граждан в администрации Владивостока 12 декабря 2017 года был организован четко, прошел конструктивно и результативно, без каких бы то ни было жалоб или претензий. Получены десятки устных благодарностей граждан за высокую организацию приема и оперативно предоставленную мэрией возможность обсудить и решить ту или иную проблему с руководством города.

Необходимо также отметить, что право на обращение в органы муниципальной власти горожане активно реализовывали и до этого дня. В нынешнем году в администрацию Владивостока лично, почтой или через интернет-приемную обратились около 23 тысяч граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц. Руководителями администрации города проведено 213 личных приемов, на которых принято 719 человек. Обратившихся в мэрию за решением своих вопросов иными доступными средствами (письменно и через Интернет-приёмную) в уходящем году уже насчитывается 22 840граждан.

Другие материалы рубрики "Общество"
2107dfad2904505d06c9339d1a824bc883e8bba0.jpeg

Более 2000 родителей довольны качеством школьного питания в Приморье

Такие результаты показало анкетирование в рамках проекта «Народный контроль»

282a850a9d4e8739cba351847aa3f1b82acd3915.jpeg

Парень-«ребёнок», прославившейся на весь Instagram, показал свой новый BMW

Приморцы не оценили новый автомобиль местного жителя

7a1b0b6e8303b986ed3bdbfca2e535e22a555058.jpeg

Маленький торнадо прошёлся по одной из улиц Уссурийска

Случайные прохожие успели снять явление на видео