Общероссийский день приема граждан в администрации Владивостока прошел организованно и результативно

Прием проходил с 12 до 20 часов местного времени

Владивосток, ИА Приморье24. Вчера, 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации, в соответствии с поручением Президента РФ во всех органах государственной власти нашей страны проводился Общероссийский день приёма. В этот день любой гражданин РФ мог обратиться в государственные органы власти за решением вопросов, относящихся к их компетенции.

В администрации Владивостока прием вели первые заместители, заместители главы администрации города, начальники профильных управлений. Прием проходил с 12 до 20 часов местного времени.

Сегодня подведены итоги Общероссийского дня приёма граждан в администрации Владивостока. Как сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан Анна Нетай, 12 декабря 2017 года в мэрию за решением насущных вопросов обратились 94 жителя города.

В основном граждане обращались в администрацию Владивостока по вопросам ЖКХ, землеустройства и межевания, улучшения жилищных условий, капитального ремонта жилья, планировки и благоустройства придомовых территорий. Все обращения приняты в администрации города к обязательному исполнению.

Согласованное функционирование и взаимодействие государственных органов и администрации города Владивостока позволило полностью реализовать гарантированное право каждого гражданина и юридического лица, обратившегося в этот день в мэрию краевого центра Приморья. Прием граждан в администрации Владивостока 12 декабря 2017 года был организован четко, прошел конструктивно и результативно, без каких бы то ни было жалоб или претензий. Получены десятки устных благодарностей граждан за высокую организацию приема и оперативно предоставленную мэрией возможность обсудить и решить ту или иную проблему с руководством города.

Необходимо также отметить, что право на обращение в органы муниципальной власти горожане активно реализовывали и до этого дня. В нынешнем году в администрацию Владивостока лично, почтой или через интернет-приемную обратились около 23 тысяч граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц. Руководителями администрации города проведено 213 личных приемов, на которых принято 719 человек. Обратившихся в мэрию за решением своих вопросов иными доступными средствами (письменно и через Интернет-приёмную) в уходящем году уже насчитывается 22 840граждан.

Другие материалы рубрики "Общество"
aab952c172992e4f921f65ceb5cb327ecea49000.jpeg

Общественный деятель предложил сократить отпуск и каникулы в России

Вадим Попов считает, что длинные праздники тормозят работу предприятий и экономику страны

2cd93864ad28f0aa33a51bb09234d321b5146315.jpeg

Первая партия приморского кедра отправилась в Беларусь

Перед отправкой, государственные инспекторы Россельхознадзора провели тщательный осмотр каждого саженца

d5de24500663e19d8b84f934d6e784cb2e10973a.png

Чай, кофе, табак: 72 тыс. тонн импорта в Приморье под контролем

Поступающая продукция прибывала из различных стран