Екатерина Седых протестировала одну из быстрейших трасс для дрифта

В парных заездах соперником Екатерины стал чемпион 2014 года и вице-чемпион 2015 года Андрей Песегов

1466410453_kc2a6769.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. 17-18 июня на трассе Нижегородское кольцо прошел третий этап Российской Дрифт Серии. Единственная девушка-пилот РДС Екатерина Седых составила достойнейшую конкуренцию пилотам мужчинам на этой сложной и одной из самых быстрых трасс для дрифта в России.

Екатерина Седых прибыла на трассу в четверг, дорога была долгая: 8,5 часов полета до Москвы, 2 часа ожидания в аэропорту и еще час пути до Нижнего Новгорода. Именно в четверг, по традиции, проходят неофициальные тренировочные заезды – мацури, на которых можно прикататься к трассе, подготовиться к последующим двум дням соревнований.

К сожалению, команда и автомобили прибыли на трассу с опозданием (напомним, что обслуживает технику пилотессы латышский коллектив): 30 часов задержки на границе не позволили приехать на автодром вовремя даже с учетом того, что выезжали заранее. В итоге для тренировок оставались только пятничные заезды, во время которых Екатерина смогла узнать трассу, немного прикататься к ней и к соперникам. Несмотря на неизбежную акклиматизацию и усталость после перелетов из родного Владивостока и сложности в поведении автомобиля, Екатерина смогла неплохо квалифицироваться в пятницу и пройти в Топ-24 пилотов, которым предстояло бороться в парных заездах.

Суббота встретила всех невероятной жарой. Техника едва ли не плавилась на солнце, работая в сложнейших температурных режимах. Nissan Silvia S15 Екатерины проблемы так же не обошли стороной, высокая температура стала причиной проблем с зажиганием, двигатель начал «троить». Общим решением, проблему исключили, снизив мощность. Результат, с одной стороны – более стабильные заезды, с другой – более сложная ситуация для пилота, вынужденного искать способы борьбы с недостатком лошадиных сил, что в современном российском дрифте с его возросшими скоростями и широченной «держаковой» резиной очень непросто. Ведь только средняя скорость постановки на трассе Нижегородское кольцо - свыше 140 км/ч, что говорит о многом.

В парных заездах соперником Екатерины стал чемпион 2014 года и вице-чемпион 2015 года Андрей Песегов. Пилот очень опытный, с которым приятно ехать. Но с которым нельзя ошибаться. Допустив помарку на постановке, Екатерина Седых позволила Андрею максимально приблизиться и пройти в таком режиме весь остаток трассы. По решению судей, пусть и с небольшим, но все же преимуществом, победил в паре и прошел дальше Песегов, а для Кати заезды на этом закончились.

Тем не менее, пилотесса не расстраивается, главное, что команда постепенно находит подход к мощной, но достаточно строптивой машине, а сама спортсменка все больше адаптируется к условиям трасс западной части чемпионата РДС, которые, в отличие от восточных, гораздо более скоростные.

Екатерина Седых, пилот Yokohama: «Трасса в Нижнем Новгороде очень интересная. Она не самая сложная с точки зрения техники, но очень быстрая и требовательная к качеству постановки. К ней нужно хорошенько прикататься. Этой возможности у меня не было, зато была невероятно жаркая погода, которая буквально испытывала на прочность как людей, так и технику. Вместе с перелетом и резкой сменой часовых поясов, это стало очень непростым испытанием для меня. В итоге результаты оказались ниже тех, на которые я рассчитывала. Тем не менее, в целом я этапом довольна, ощущаю удовлетворенность, потому что понимаю, что происходило на трассе, в чем мои ошибки. А еще в Нижнем Новгороде потрясающие зрители, они активно реагируют на происходящее, поддерживают. После заездов мы устроили фото- и автограф-сессию у палатки нашей команды, было очень приятно пообщаться с болельщиками! В общем, с удовольствием приеду сюда в следующий раз. А пока ждем всех на четвертом этапе, который пройдет в Рязани 15-16 июля».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей