Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение — мобильное рабочее место клиентского менеджера

Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка

Сбербанк.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк разработал и внедрил уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной работы в различных автоматизированных системах банка. Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка — Единой фронтальной системе.

 Теперь клиентские менеджеры Sberbank CIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам. В их числе — данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Существенно сокращается время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, работа клиентских менеджеров становится более мобильной и технологичной.

«Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности — отметил вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян. — В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

В Приморье создаются условия для южнокорейских инвесторов

Медицина – в числе приоритетных направлений комплексного плана

Радужный_Ростелеком.jpg

«Ростелеком» подключает к скоростному интернету дома в «Радужном»

В 2016 году в микрорайоне «Радужный» услуги связи были проведены в 28 коттеджей и 252 квартиры