Facebook изменит формирование новостной ленты

Количество постов от компаний, брендов и СМИ уменьшится

2000px-Facebook_New_Logo_(2015).svg.png

Владивосток, ИА Приморье24. Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг объявил о грядущих изменениях в политике сайта, направленных на укрепление межличностного общения и уменьшение контента от публичных пользователей.

"Я изменил цель для наших рабочих групп с концентрации на том, как помочь вам найти подходящий контент, на помощь в установлении более значимого социального взаимодействия… Первые изменения, которые вы заметите, коснутся новостной ленты, где вы можете ожидать больше информации от ваших друзей, семьи и групп", — написал Цукерберг на своей странице в Facebook.

По его словам, количество постов от компаний, брендов и СМИ уменьшится, а их содержание также должно будет "способствовать установлению важных контактов между людьми".

"Внося такие изменения, я ожидаю, что люди станут проводить меньше времени на Facebook, уменьшится также количество поводов для посещения сайта. Однако я жду, что время, которые вы проводите на Facebook, станет более ценным и полезным. И если мы поступаем правильно, я верю, что это будет иметь хороший эффект и для сообщества, и для нашего бизнеса в долгосрочной перспективе", — заключил Цукерберг.

Другие материалы рубрики "Общество"
b89229c9381ee61b905fe2bade5cee8d9a7d364b.jpeg

Девушка-подросток ушла из дома и потерялась во Владивостоке

Полиция и волонтёры просят помощи у общественности

eb525f3c72d2d4bad1307e59fee5b2af9af1a958.jpeg

Юристы окажут помощь, если бизнес сгорел в пожаре ТЦ «Максим»

Марина Шемилина ответит предпринимателям на вопросы по части возмещения убытков

dbe09912ec6b72c39ff0fe45a245b10b60a5f325.jpeg

МЧС сообщает, что пожар в ТЦ «Максим» локализован

На данный момент тушение пожара продолжается