Библиотечный проект «Детское издательство «Совёнок» стал победителем премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток

Проект признан лучшим в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»

3b02ffe9b0bdb5adf00d0969e364ca39.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Проект библиотечной системы Владивостока «Детское издательство «Совёнок» стал финалистом седьмой региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 

Публичная защита проектов, вышедших в финал конкурса, состоялась 26 января во Владивостоке. Право на то, чтобы называться самыми сильными в регионе, отстаивали более 20 участников в шести номинациях: «Корпоративная социальная ответственность», «Коммуникации в благотворительности», «Развитие и продвижение территории», «Продвижение государственных, общественных и социальных программ», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации».

Как отметили организаторы премии, для каждого из участников этот этап стал серьезным испытанием, ведь формат открытой презентации подразумевал не только представление своего проекта, но и дискуссию с присутствующей аудиторией, которая состояла из членов жюри, участников конкурса, экспертов, журналистов.

Проект «Детское издательство «Совёнок» представил директор владивостокской централизованной библиотечной системы Сергей Соловьёв.

В рамках проекта юные читатели городских библиотек становятся настоящими писателями и издателями. Работает детское издательства «Совёнок» в муниципальной молодёжной библиотеке «Бук». Ребята изучают теорию книгоиздания, узнают, как писать сказки и иллюстрировать собственные произведения, встречаются с писателями, художниками-иллюстраторами, посещают типографии. А затем представляют результаты своего труда. Так, 22 сентября 2017 года состоялась презентация первого тома детских сказок «Полоска к полоске» детского издательства «Совёнок». 10 сказок для книги написали юные читатели библиотек Владивостока. Сейчас в издательстве кипит работа над вторым томом сказок.

Уровень подготовки и реализации конкурсных работ оценивала экспертная комиссия под председательством президента Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислава Наумова (г. Москва). В состав команды жюри вошли специалисты в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, представители творческой среды и науки, что обеспечивало максимальную объективность и независимость их общей оценки мастерства и таланта участников.

Итоги голосования экспертов выглядят следующим образом:

Главный приз VII ежегодной премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток завоевал проект «Звуки Владивостока» от коллектива авторов под руководством Мариоса Иоану Элия. Именно эта работа получила возможность представить Дальний Восток на федеральном уровне.

Лучшим проектом в категории корпоративной социальной ответственности стал проект «Агенты домашней безопасности», отдела по связям с общественностью и СМИ АО «Газпром газораспределение Дальний Восток», г. Хабаровск.

Среди проектов в области благотворительности лучшим был назван «Добрый Хабаровск» от коллектива авторов «Центра социальных технологий «Добрый Хабаровск».

Среди проектов в области корпоративных коммуникаций лучшей была признана презентация из Республики Саха (Якутия) под названием «Наш университет _лекции» от редакции корпоративных медиа СВФУ, г. Якутск.

В категории «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» первым стал проект «ЖК «Культура» от Дмитрия Куликова из Хабаровска.

Лучшим проектом в области продвижения государственных, общественных и социальных программ стал проект «Детское издательство «Совенок», который представил директор МБУК «Владивостокская централизованная библиотечная система» Сергей Соловьёв.

В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победу одержал фотопроект «Заповедная природа» за авторством Романа Корчигина, ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник», г. Петропавловск-Камчатский.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
1.jpg

Что делает государство для бизнеса в Приморье?

Депутат Евгений Костюков принял участие в конференции предпринимателей «Бизнес у моря»

ф.jpg

В Приморье осталось менее двух недель до завершения второго этапа конкурса 400 дворов

От жителей требуется лишь обсудить со своими соседями, какой из трех проектов необходим в их дворе

Clipboard02.jpg

Приморью нужен руководитель с сильным характером – Юлия Толмачева

Срок действительно небольшой, на политические игры времени нет