Глава Владивостока Виталий Веркеенко проинспектировал работу муниципального предприятия «ВПОПАТ-1»

Вопрос общественного транспорта во Владивостоке стоит достаточно остро

49980c43195736fb674ce4e7f815af45.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня, 8 февраля, глава Владивостока Виталий Веркеенко проинспектировал работу муниципального автотранспортного предприятия «ВПОПАТ-1». Вместе с ним предприятие посетили заместитель главы администрации Сергей Шерстюк и начальник управления транспорта Денис Ящук.  О работе компании-перевозчика отчитался ее директор Владимир Здоровец.

Инспектирование ВПОПАТ-1 стало не случайным. О том, что вопрос общественного транспорта во Владивостоке стоит достаточно остро, главе города говорили и студенты во время встречи в ДВФУ 25 января. Тогда один из ребят спросил Виталия Веркеенко, когда решится ситуация с автобусным сообщением «город – остров Русский». Мэр пообещал с вопросом разобраться, и сделать это в ближайшее время.

«Необходимо наладить базовые вещи, такие, как расписание автобусов, их необходимое количество, исправность техники. За последнее время половина муниципального автобусного парка по разным причинам вышла из строя. В основном из-за проблем с топливом, разбираюсь лично», – подчеркнул тогда глава Владивостока.

Сегодня глава города осмотрел цеха муниципального предприятия ВПОПАТ-1, где ремонтируют автобусы, в том числе немецкие МАНы. Они были закуплены администрацией несколько лет назад. 

 

«Не понимаю, как можно умудриться сломать такие машины, ну ладно 1, 2, но 70 немецких автобусов?! - сказал Виталий Веркеенко. – Создается впечатление, что вы их не ремонтируете, а стараетесь деньги на ремонт отдать. Вместо того чтобы взять еще механиков и отремонтировать быстро. Всего три механика на весь ВПОПАТ! И то, я их здесь за работой не вижу. Город брал коммерческие кредиты, платит сумасшедшие проценты не для того, чтобы автобусы гнили в цехах, где масса арендаторов, посредников и субподрядчиков на тепличных условиях». 

После осмотра цехов глава города провел рабочее совещание. По итогам Виталий Веркеенко дал неделю руководству ВПОПАТ-1 на подготовку эффективного и реалистичного плана выхода предприятия из кризиса. И сделать это без изменения тарифов.

Для справки 

«Владивостокское производственное объединение пассажирского автотранспорта-1» («ВПОПАТ-1») было создано в 1939 году и носило название Владивостокская пассажирская автотранспортная контора. Сегодня автобусы предприятия работают на 17 городских маршрутах. Среди них такие общественно значимые, как 98Д («Луговая – Снеговая Падь – Центр – Луговая»), 15 («Приморский океанариум – Кампус ДВФУ – Т/Ц «Изумруд» – 1-я Речка – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум») и другие.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
НОВОЕлого-ДЭК+Русгидро-горизонт-2строки-белыйтекст (2).png

ПАО «ДЭК» подвело итоги 2017 года на Общем собрании акционеров

Собранием акционеров также был избран Совет директоров ПАО «ДЭК»

2018-06-03-PHOTO-00002557.jpg

Газпромбанк благополучно вернул дальневосточных моряков на родину

Члены экипажей российских танкеров «Каролина Винд» и «Кристал Ист» сегодня утром прилетели во Владивосток