Глава Владивостока Виталий Веркеенко проинспектировал работу муниципального предприятия «ВПОПАТ-1»

Вопрос общественного транспорта во Владивостоке стоит достаточно остро

49980c43195736fb674ce4e7f815af45.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня, 8 февраля, глава Владивостока Виталий Веркеенко проинспектировал работу муниципального автотранспортного предприятия «ВПОПАТ-1». Вместе с ним предприятие посетили заместитель главы администрации Сергей Шерстюк и начальник управления транспорта Денис Ящук.  О работе компании-перевозчика отчитался ее директор Владимир Здоровец.

Инспектирование ВПОПАТ-1 стало не случайным. О том, что вопрос общественного транспорта во Владивостоке стоит достаточно остро, главе города говорили и студенты во время встречи в ДВФУ 25 января. Тогда один из ребят спросил Виталия Веркеенко, когда решится ситуация с автобусным сообщением «город – остров Русский». Мэр пообещал с вопросом разобраться, и сделать это в ближайшее время.

«Необходимо наладить базовые вещи, такие, как расписание автобусов, их необходимое количество, исправность техники. За последнее время половина муниципального автобусного парка по разным причинам вышла из строя. В основном из-за проблем с топливом, разбираюсь лично», – подчеркнул тогда глава Владивостока.

Сегодня глава города осмотрел цеха муниципального предприятия ВПОПАТ-1, где ремонтируют автобусы, в том числе немецкие МАНы. Они были закуплены администрацией несколько лет назад. 

 

«Не понимаю, как можно умудриться сломать такие машины, ну ладно 1, 2, но 70 немецких автобусов?! - сказал Виталий Веркеенко. – Создается впечатление, что вы их не ремонтируете, а стараетесь деньги на ремонт отдать. Вместо того чтобы взять еще механиков и отремонтировать быстро. Всего три механика на весь ВПОПАТ! И то, я их здесь за работой не вижу. Город брал коммерческие кредиты, платит сумасшедшие проценты не для того, чтобы автобусы гнили в цехах, где масса арендаторов, посредников и субподрядчиков на тепличных условиях». 

После осмотра цехов глава города провел рабочее совещание. По итогам Виталий Веркеенко дал неделю руководству ВПОПАТ-1 на подготовку эффективного и реалистичного плана выхода предприятия из кризиса. И сделать это без изменения тарифов.

Для справки 

«Владивостокское производственное объединение пассажирского автотранспорта-1» («ВПОПАТ-1») было создано в 1939 году и носило название Владивостокская пассажирская автотранспортная контора. Сегодня автобусы предприятия работают на 17 городских маршрутах. Среди них такие общественно значимые, как 98Д («Луговая – Снеговая Падь – Центр – Луговая»), 15 («Приморский океанариум – Кампус ДВФУ – Т/Ц «Изумруд» – 1-я Речка – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум») и другие.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
ф.jpg

В Приморье осталось менее двух недель до завершения второго этапа конкурса 400 дворов

От жителей требуется лишь обсудить со своими соседями, какой из трех проектов необходим в их дворе

Clipboard02.jpg

Приморью нужен руководитель с сильным характером – Юлия Толмачева

Срок действительно небольшой, на политические игры времени нет

ф.jpg

Евгений Костюков, депутат Законодательного Собрания Приморского края назначен на должность председателя Приморского краевого регионального отделения Всероссийского Совета местного самоуправления

Всероссийский Совет местного самоуправления  - это организация главной целью которой,  является обеспечение условий, при которых каждый человек будет иметь реальную возможность влиять на процесс выработки решений органами местного самоуправления.