Виадуки, лестницы и тротуары Владивостока чистят от снега в ручном режиме

Более 130 рабочих муниципального предприятия «Содержание городских территорий» вышли на расчистку лестниц и пешеходных зон от снега

Владивосток, ИА Приморье24. Как сообщили в оперативном штабе по ликвидации последствий снегопада, пока техника продолжает уборку городских дорог, на расчистку пешеходных зон вышли сотрудники муниципального предприятия «Содержание городских территорий». Более 130 человек очищают тротуары, лестницы и виадуки от снега. При необходимости общественные зоны также посыпают противогололедной смесью. Работы ведутся на Светланской, проспекте 100-летия Владивостока, Алеутской, Океанском проспекте, Фонтанной, Суханова, Партизанском проспекте, Корабельной Набережной и ряду других, сообщили в СГТ. 

За ситуацией на дорогах города в штабе следят в режиме онлайн.

«Информация с городских камер наблюдения, спутниковой системы ГЛОНАСС и различных источников прогноза погоды выводятся на специальный проектор. Также оперативную информацию с мест производства работ передают мастера участков СГТ. Они руководят закрепленной за ними техникой и рабочими и принимают оперативные решения на местах. Работы продолжатся до полной ликвидации последствий снегопада», – отметили в СГТ.

Напомним, снегоуборочная техника работает на дорогах Владивостока с 4 часов утра. Песко-солевой смесью и жидкими химреагентами обработаны основные улицы и транспортные развязки города, к вечеру начнется уборка снега с городских магистралей. Водителей просят не парковать машины на обочинах дорог, чтобы не мешать работе снегоуборочной техники.

 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Артем_Римма Тельнова.jpg

МТС полностью обновила сеть на территории крупнейшего транспортного хаба Приморья

Наличие высокоскоростного интернета также поможет транзитным пассажирам и туристам, следующим в Находку, Большой Камень или Владивосток, оставаться на связи

thumb_547328_news_xxxl (2).jpeg

Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам

По словам представителей банков, такие изменения обусловлены стремлением сохранить привлекательные условия для клиентов

телефон в руке (1).jpg

МТС расширила возможности «голоса» для приморцев с помощью ИИ-сервисов

В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы