Во избежание гололёда дороги Владивостока обработаны реагентами

Жидкими реагентами и пескосолевой смесью обработана основная опорная дорожная сеть

19c4eea3d44c3563fbebfc5af10692c4.jpeg

Владивосток, ИА Приморье24. Снегоуборочная техника городского предприятия работает на дорогах Владивостока сегодня, 15 марта. Параллельно с плановыми работами по вывозу снега с улиц приморской столицы с первыми осадками, начавшимися в 5 часов утра, спецтехника приступила к обработке дорог противогололёдными материалами.

Жидкими реагентами и пескосолевой смесью обработана основная опорная дорожная сеть, в том числе объездная трасса Седанка-Патрокл. Особое внимание уделено спускам-подъемам и подъездам к медицинским учреждениям. Превентивная обработка дорог позволила избежать налипания снега на проезжую часть улиц и образования гололедицы, сообщили в штабе по ликвидации последствий снегопада, который уже восьмые сутки работает на муниципальном предприятии «Содержание городских территорий».

В уборке задействованы 95 единиц специализированных машин – трактора-щётки, пескоразбрасыватели, машины для нанесения жидкого реагента, снегоочистители и фронтальные погрузчики, автогрейдеры и самосвалы.

Минувшей ночью с улиц Владивостока вывезено более тысячи кубометров снега. Очистили площадь Семёновскую, улицу Светланскую (в районе остановки общественного транспорта «Гайдамак»), улицу Семёновскую и другие. Более 4 тысяч кубометров снега вывезено с центральной площади на площадку складирования в микрорайоне Снеговая Падь.   

 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры