Сбербанк первым в России предложил малому бизнесу онлайн кредитование

Новым клиентам потребуется визит в банк для идентификации

sberbank-1 (1).jpg

Теперь представители малого бизнеса - клиенты Сбербанка могут оформить кредит в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Для тех, кто только начинает работать с банком, доступ к сервису открыт на сайтеhttp://www.sberbank.ru/onlinecredit 

У предпринимателей появилась возможность в режиме 24/7 подобрать различные варианты кредитования в соответствии со своими запросами, а затем отправить заявку и документы в электронном виде. Решение принимается дистанционноНовым клиентам потребуется визит в банк для идентификации.

«Мы стремимся сэкономить время наших клиентов и сделать максимально удобным их общение с банком, — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. — Поэтому мы решили упростить доступ к финансированию для предпринимателей. Кредит онлайн — это просто, быстро и удобно, поэтому мы убеждены, что клиенты оценят это нововведение».

Число субъектов малого и среднего предпринимательства, которые обслуживаются в Сбербанке, превышает 2 млн. В 2017 году Сбербанк выдал малому и среднему бизнесу более 1,3 триллиона рублей, превысив показатели 2016 года на 60 %. Средняя ставка по выдаваемым кредитам снизилась с 12,7 % до 11,2 % годовых. Каждый пятый кредит, выдаваемый малому бизнесу, — инвестиционный. Средний срок кредитования — 3,5 года.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры