Сбербанк - самый доступный банк для людей с инвалидностью

Такие результаты показало исследование Национального агентства финансовой информации

4c626b5731a1ac76cf7d07dd2cbe01aab82825b0.jpeg

Сбербанк занял первое место в рейтинге 20 крупнейших российских банков по уровню их адаптации к нуждам клиентов с инвалидностью, составленным Национальным агентством финансовой информации (НАФИ) в результате первого этапа исследования «Оценка финансовой доступности для лиц с инвалидностью в 2017–2018 годах». 

Рейтинг финансовой доступности банков НАФИ составило с помощью экспертов-пользователей из числа людей с различными формами инвалидности. Они проанализировали доступность информации на сайте кредитной организации, возможность получения необходимых услуг и информации по телефону, а также при личном визите в банк.
На сегодняшний день 45 % отделений Сбербанка адаптированы для людей с инвалидностью. Более 3000 банкоматов адаптировано для незрячих клиентов и оборудовано аудиовыходом, более 9000 банкоматов — с азбукой Брайля, больше 16 000 банкоматов расположено на низком уровне — для людей на колясках.
 
Также по итогам исследования выяснилось, что 92 % людей с инвалидностью имеют счета в банках, платежную карту (82 %) и вклады (40 %). Указанная группа вдвое реже пользуется кредитами (16 %), чем население в целом. Оценивая доступность финансовых услуг, подавляющее большинство незрячих (86 %) заявили, что это представляет для них проблему. Такую же оценку дали две трети неслышащих (64 %). В целом почти половина (46 %) людей с инвалидностью сообщили, что пользоваться финансовыми услугами им сложнее, чем остальным людям.
Итоги рейтинга кредитных организаций по формированию безбарьерной среды для клиентов с инвалидностью подвели и в Банке России. Регулятор выяснил, как кредитные организации выполняют рекомендации по созданию доступной среды для клиентов с инвалидностью, пожилых и маломобильных граждан.
По данным Банка России 43 % банков в основном исполнили рекомендации, данные в конце минувшего года; 25 % кредитных организаций в настоящее время работают над повышением доступности для указанной группы клиентов и намерены завершить эту работу в 2018–2019 годах. Примерно треть банков не исполнили рекомендации регулятора.

Другие материалы рубрики "Общество"
4c584795a67fefb29759322ec0b823b29f7ee67e.jpeg

Ажиотаж от открытия нового гипермаркета во Владивостоке не утихает

В социальных сетях приморцы продолжают обсуждать открытие гипермаркета

1ac1cb5590eed42efa78bacd4f62534c91015989.jpeg

Воющая сирена напугала жителей Арсеньева

Комплексная техническая проверка продлится до полудня (видео)

089271895f93b1b45e3916f39ff27a5b1a51a9b5.jpeg

Болезнь, поражающая нервную систему, обнаружена в Приморье

Подсобное хозяйство будет закрыто на карантин