Комплексный ремонт по проекту «БКД» на 80 % снизит аварийность на улицах Владивостока

Ранее, на встрече с подрядными организациями, глава Владивостока поручил им выполнять работы качественно, не затягивать сроки выполнения и соблюдать культуру производства работ

Владивосток вошёл в число субъектов, где реализуется приоритетный федеральный проект «Безопасные и качественные дороги». Благодаря этому проекту второй год в столице Приморья решаются одни из самых важных задач – приведение дорог и нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и, как следствие, увеличение пропускной способности улиц, повышение интенсивности движения, а также обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения. В 2017 году количество аварийно-опасных участков во Владивостоке снизилось на 7,6 %, к 2025 году ожидается, что этот показатель составит 84,8 %. 

На сегодняшний день доля протяженности автомобильных дорог Владивостока, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, составляет 29 %. Планируется, что в 2018 году этот показатель возрастёт до 38 %, а к 2025 году – до 85 %, сообщили в управлении дорог и благоустройства администрации Владивостока. 

По данным ГИБДД ежемесячно в краевом центре происходит почти 1,5 тысячи ДТП. Основные места концентрации дорожно-транспортных происшествий – это проспект 100-летия Владивостока, Луговая, Баляева, Некрасовская, Гоголя, Красного Знамени, Партизанский проспект, Адмирала Кузнецова, Юмашева, Всеволода Сибирцева, Ладыгина, Нейбута, Борисенко, Калинина, Русская и Светланская. В этом году в рамках федерального приоритетного проекта 10 участков дорог Владивостока станут более безопасными для пешеходов и водителей.

В рамках «БКД» в столице Приморья отремонтируют улицы Бестужева, Карьерную, Прапорщика Комарова, Светланскую, Спортивную, 50 лет ВЛКСМ, Коммунаров, Адмирала Кузнецова, Русскую и Порт-Артурскую. Это 12 километров дорог с новым усовершенствованным покрытием дорог и тротуаров. Составляя план работ администрация учла мнение жителей города: по итогам опроса, проведенного в соцсетях, какие дороги больше всего нуждаются в ремонте, 26,8 % владивостокцев проголосовали за улицу Спортивную, 25,7 % – за Русскую, 13,2 % – за улицу 50 лет ВЛКСМ, 11,8 % - за продолжение ремонта на Светланской.

Ремонт Светланской – это ещё 3 километра дорог и тротуаров по нормативу. Участок от улицы Капитана Шефнера до остановки общественного транспорта «ДВГТУ» – последний, требующий комплексного ремонта. Здесь необходимо демонтировать трамвайные пути, которые как в зимний, так и в летний период приводят к большому количеству ДТП, снижают интенсивность дорожного движения и приводят к транспортным заторам.

В рамках ремонтных работ во Владивостоке будет установлено около 2 тысяч тротуарных и дорожных бортовых камней, демонтировано более 2500 метров неиспользуемых трамвайных путей, заасфальтировано более 27 тысяч квадратов дорожного покрытия, заменена тротуарная плитка на площади около 9 тысяч квадратных метров. 

«Комплексный ремонт предполагает выведение уровня тротуара и дороги на высотные отметки, которые обеспечат нормативный продольный и поперечный профиль. Это влечёт за собой переустановку бортовых камней и, как следствие, ремонт пешеходной зоны. В случае со Светланской – это устройство новой тротуарной плитки», – сообщили в управлении дорог и благоустройства.

Напомним, что глава города Виталий Веркеенко в ходе рабочей поездки по объектам ремонта дорог поручил пересмотреть график производства работ, разработанный подрядчиком и ускорить темпы работ на Светланской, а пригодную для дальнейшего использования брусчатку направить в школы и детские сады Владивостока для благоустройства территории.

Ранее, на встрече с подрядными организациями, глава Владивостока поручил им выполнять работы качественно, не затягивать сроки выполнения и соблюдать культуру производства работ.

«Первое – это качество проведения работ. Второе – уплата налогов в бюджет. Компании, выигравшие муниципальные контракты, должны приносить доходы в местную казну, которые мы потом сможем направить на важные для города проекты. И третье – это культура производства работ: чтобы это и красиво было, и не мешало дорожному движению, жизни города. Жители города не должны испытывать серьезных неудобств в ходе ремонта. Работы необходимо проводить этапами. Не надо демонтировать сразу весь асфальт и бордюры, если вы понимаете, что в таком виде улица будет стоять месяц и более. Относитесь с уважением к автомобилистам и пешеходам», – подчеркнул Виталий Веркеенко

Отметим, контроль над качеством выполняемых работ ведут специалисты администрации Владивостока, администрации Приморского края и ФКУ «Дальуправтодор». Кроме того, за реализацией приоритетного федерального проекта наблюдают общественные организации.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
ф.jpg

Евгений Костюков, депутат Законодательного Собрания Приморского края назначен на должность председателя Приморского краевого регионального отделения Всероссийского Совета местного самоуправления

Всероссийский Совет местного самоуправления  - это организация главной целью которой,  является обеспечение условий, при которых каждый человек будет иметь реальную возможность влиять на процесс выработки решений органами местного самоуправления.

НОВОЕлого-ДЭК+Русгидро-горизонт-2строки-белыйтекст (2).png

ПАО «ДЭК» подвело итоги 2017 года на Общем собрании акционеров

Собранием акционеров также был избран Совет директоров ПАО «ДЭК»

2018-06-03-PHOTO-00002557.jpg

Газпромбанк благополучно вернул дальневосточных моряков на родину

Члены экипажей российских танкеров «Каролина Винд» и «Кристал Ист» сегодня утром прилетели во Владивосток