Дорожные работы начнутся этой ночью на улице Снеговой во Владивостоке

Дождь помешал завершить сегодня ремонтные работы на Военном шоссе, пришлось перенести на ближайшие дни

a1abfcfb2aec2e7390730f25540d94e9.jpg

Сегодня в ночь дорожные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий» начнут аварийно-восстановительный ремонт на улице Снеговой, на участке от таксопарка до Дальхимпрома. За ночную смену рабочие нарежут карты – удалят разбитое асфальтовое покрытие на проблемных участках. После чего начнется асфальтирование.

План с поправкой на погоду – наносить дорожное полотно во время дождя нельзя – чтобы асфальт продержался долго, необходимо просушить карты, обработать края специальным составом и только потом приступать к асфальтированию, рассказали специалисты. Дождь помешал завершить сегодня ремонтные работы на Военном шоссе, пришлось перенести на ближайшие дни. До конца мая аварийно-восстановительные работы также будут выполнены на Некрасовской, Ильичева, Южно-Уральской и в Академическом переулке. Автомобилистов просят быть внимательными за рулём, соблюдать скоростной режим и обращать внимание на временные дорожные знаки, выставленные в местах проведения работ, а также убрать припаркованный вдоль этих дорог транспорт и по возможности пользоваться альтернативными путями, чтобы не мешать аварийно-восстановительному ремонту.

 

Аварийно-восстановительный ремонт – самый трудоемкий и затратный вид дорожного ремонта, говорят специалисты. Как правило, объемы работ небольшие – несколько тысяч квадратных метров – это капля в море от общей площади владивостокских дорог. При этом проблемные участки, подлежащие ремонту, расположены на значительных расстояниях, а это значит – большие перегоны техники и неудобства для автомобилистов. Кроме того, дорожникам нужно сначала нарезать необходимое количество карт и только потом заказывать асфальт.

 

«Самый распространенный вопрос, который задают нам горожане – почему вы не можете вырезать карту и сразу заделать? Потому что асфальт на заводе ведерками не выдают. Линия запускается от заказа в объеме от нескольких тонн. А значит, нам сначала нужно набрать этот объем по городу, нарезав соответствующее количество карт, и только потом везти асфальт», – рассказали специалисты.

 

К каждому проблемному участку – свой подход, механизированная фреза или вручную, все зависит от характера ямы и плотности асфальтового покрытия. Глубина карты должна быть не менее пяти сантиметров, для того чтобы латка держалась долго. Работать дорожные бригады стараются в основном по ночам, чтобы не мешать автомобильному движению.

 

Самые проблемные участки уже исчезли с Алеутской, Светланской, Фонтанной, Пологой, Океанского проспекта, Набережной, Западной, Уборевича, проспекта 100-летия Владивостока, Иманской, Краснознаменного переулка, Нерчинской, Комсомольской, Союзной, Хабаровской, Тополиной аллее.  Всего в 2018 году в рамках аварийно-восстановительных работ во Владивостоке планируется отремонтировать более 55 тысяч квадратных метров дорожного полотна.

 

авр3.jpg

 

авр10.jpg

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Clipboard02.jpg

Приморью нужен руководитель с сильным характером – Юлия Толмачева

Срок действительно небольшой, на политические игры времени нет

ф.jpg

Евгений Костюков, депутат Законодательного Собрания Приморского края назначен на должность председателя Приморского краевого регионального отделения Всероссийского Совета местного самоуправления

Всероссийский Совет местного самоуправления  - это организация главной целью которой,  является обеспечение условий, при которых каждый человек будет иметь реальную возможность влиять на процесс выработки решений органами местного самоуправления.

НОВОЕлого-ДЭК+Русгидро-горизонт-2строки-белыйтекст (2).png

ПАО «ДЭК» подвело итоги 2017 года на Общем собрании акционеров

Собранием акционеров также был избран Совет директоров ПАО «ДЭК»