Дорожные работы начнутся этой ночью на улице Снеговой во Владивостоке

Дождь помешал завершить сегодня ремонтные работы на Военном шоссе, пришлось перенести на ближайшие дни

a1abfcfb2aec2e7390730f25540d94e9.jpg

Сегодня в ночь дорожные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий» начнут аварийно-восстановительный ремонт на улице Снеговой, на участке от таксопарка до Дальхимпрома. За ночную смену рабочие нарежут карты – удалят разбитое асфальтовое покрытие на проблемных участках. После чего начнется асфальтирование.

План с поправкой на погоду – наносить дорожное полотно во время дождя нельзя – чтобы асфальт продержался долго, необходимо просушить карты, обработать края специальным составом и только потом приступать к асфальтированию, рассказали специалисты. Дождь помешал завершить сегодня ремонтные работы на Военном шоссе, пришлось перенести на ближайшие дни. До конца мая аварийно-восстановительные работы также будут выполнены на Некрасовской, Ильичева, Южно-Уральской и в Академическом переулке. Автомобилистов просят быть внимательными за рулём, соблюдать скоростной режим и обращать внимание на временные дорожные знаки, выставленные в местах проведения работ, а также убрать припаркованный вдоль этих дорог транспорт и по возможности пользоваться альтернативными путями, чтобы не мешать аварийно-восстановительному ремонту.

 

Аварийно-восстановительный ремонт – самый трудоемкий и затратный вид дорожного ремонта, говорят специалисты. Как правило, объемы работ небольшие – несколько тысяч квадратных метров – это капля в море от общей площади владивостокских дорог. При этом проблемные участки, подлежащие ремонту, расположены на значительных расстояниях, а это значит – большие перегоны техники и неудобства для автомобилистов. Кроме того, дорожникам нужно сначала нарезать необходимое количество карт и только потом заказывать асфальт.

 

«Самый распространенный вопрос, который задают нам горожане – почему вы не можете вырезать карту и сразу заделать? Потому что асфальт на заводе ведерками не выдают. Линия запускается от заказа в объеме от нескольких тонн. А значит, нам сначала нужно набрать этот объем по городу, нарезав соответствующее количество карт, и только потом везти асфальт», – рассказали специалисты.

 

К каждому проблемному участку – свой подход, механизированная фреза или вручную, все зависит от характера ямы и плотности асфальтового покрытия. Глубина карты должна быть не менее пяти сантиметров, для того чтобы латка держалась долго. Работать дорожные бригады стараются в основном по ночам, чтобы не мешать автомобильному движению.

 

Самые проблемные участки уже исчезли с Алеутской, Светланской, Фонтанной, Пологой, Океанского проспекта, Набережной, Западной, Уборевича, проспекта 100-летия Владивостока, Иманской, Краснознаменного переулка, Нерчинской, Комсомольской, Союзной, Хабаровской, Тополиной аллее.  Всего в 2018 году в рамках аварийно-восстановительных работ во Владивостоке планируется отремонтировать более 55 тысяч квадратных метров дорожного полотна.

 

авр3.jpg

 

авр10.jpg

Другие материалы рубрики "В Приморье"
НОВОЕлого-ДЭК+Русгидро-горизонт-2строки-белыйтекст (2).png

ПАО «ДЭК» подвело итоги 2017 года на Общем собрании акционеров

Собранием акционеров также был избран Совет директоров ПАО «ДЭК»

2018-06-03-PHOTO-00002557.jpg

Газпромбанк благополучно вернул дальневосточных моряков на родину

Члены экипажей российских танкеров «Каролина Винд» и «Кристал Ист» сегодня утром прилетели во Владивосток