Сбербанк запускает рекламную кампанию для малого бизнеса «Свое дело»

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса

e1a494c89d528a3a6bf917ccdd2743c03feec256.jpeg

Сбербанк запускает рекламную кампанию нового решения для предприятий малого бизнеса «Свое дело», сообщает Сбербанк.

«Свое дело» включает в себя расчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов, нужных любому малому предприятию (онлайн-бухгалтерия, консультации юристов, сервис выставления счетов и проверки контрагентов и многое другое). В рамках решения можно выбрать любой набор услуг, отвечающий потребностям и задачам бизнеса.

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса: автосервиса, ателье, кафе, торговли, грузоперевозок, салона красоты, ремонта, фермерского хозяйства, дизайн-бюро. В них решение Сбербанка предстает в виде нескольких идеальных сотрудников.

«Владельцы малого бизнеса, увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной, — объясняет директор по маркетингу блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Сергей Ганин. —  Сбербанк предлагает онлайн-решение "Свое дело", которое позволит выполнять многие административные задачи в любое время».

Другие материалы рубрики "Общество"
9c5fa4b271b93becbecd7d09e9f050a58ae6a7b6.jpeg

Республика Корея и Владивосток возобновили пассажирское паромное сообщение

В столицу Приморья спустя два года пребывает первый паром из Южной Кореи с пассажирами

fee6380a9315cf2714d850217e175155791d7826.jpeg

2022 порции «Добросупа» приготовят на День рыбака во Владивостоке

Гастрономическое шоу #Добросуп2022 пройдет 10 июля на Водной станции ТОФ

e51143fa9bbe43d2a6f3abaa100cf4343b1b1bb4.jpeg

Добираться до моря будет легче: в Приморье ввели график ремонта дорог

В выходные дни активность ремонтных работ будет снижена