Сбербанк запускает рекламную кампанию для малого бизнеса «Свое дело»

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса

e1a494c89d528a3a6bf917ccdd2743c03feec256.jpeg

Сбербанк запускает рекламную кампанию нового решения для предприятий малого бизнеса «Свое дело», сообщает Сбербанк.

«Свое дело» включает в себя расчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов, нужных любому малому предприятию (онлайн-бухгалтерия, консультации юристов, сервис выставления счетов и проверки контрагентов и многое другое). В рамках решения можно выбрать любой набор услуг, отвечающий потребностям и задачам бизнеса.

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса: автосервиса, ателье, кафе, торговли, грузоперевозок, салона красоты, ремонта, фермерского хозяйства, дизайн-бюро. В них решение Сбербанка предстает в виде нескольких идеальных сотрудников.

«Владельцы малого бизнеса, увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной, — объясняет директор по маркетингу блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Сергей Ганин. —  Сбербанк предлагает онлайн-решение "Свое дело", которое позволит выполнять многие административные задачи в любое время».

Другие материалы рубрики "Общество"
4d2f6db829327c777300a89d688972d891d1e4e9.jpeg

Летние ночные рейды против нелегального алкоголя усиливаются в Приморье

Одним из ключевых мест проведения рейдов стала Спортивная набережная Владивостока

936409d9a691f8dcd9ac1c0410dee56d9c86efb1.jpeg

Новый зампред назначен в Правительстве Приморья

Соответствующее распоряжение подписано главой региона

fe403a4ab6984b92b5de0f77cb0990db6d4c633a.jpeg

«Долг мужчины - помочь стране»: ветеран СВО рассказал о службе

52-летний житель Владивостока, руководитель строительной компании и детский тренер, добровольцем отправился в зону СВО с началом операции