Сбербанк запускает рекламную кампанию для малого бизнеса «Свое дело»

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса

e1a494c89d528a3a6bf917ccdd2743c03feec256.jpeg

Сбербанк запускает рекламную кампанию нового решения для предприятий малого бизнеса «Свое дело», сообщает Сбербанк.

«Свое дело» включает в себя расчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов, нужных любому малому предприятию (онлайн-бухгалтерия, консультации юристов, сервис выставления счетов и проверки контрагентов и многое другое). В рамках решения можно выбрать любой набор услуг, отвечающий потребностям и задачам бизнеса.

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса: автосервиса, ателье, кафе, торговли, грузоперевозок, салона красоты, ремонта, фермерского хозяйства, дизайн-бюро. В них решение Сбербанка предстает в виде нескольких идеальных сотрудников.

«Владельцы малого бизнеса, увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной, — объясняет директор по маркетингу блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Сергей Ганин. —  Сбербанк предлагает онлайн-решение "Свое дело", которое позволит выполнять многие административные задачи в любое время».

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_549838_news_xxxl.jpg

В Приморье семеро подозреваемых провернули земельную аферу на 25 миллионов

Следователи раскрыли схему мошенничества с поддельными документами

84778000b3079b004fddb7b87699c345035b3c96.jpeg

Авиаперелеты с Камчатки во Владивосток стали субсидируемыми

Инициатива была реализована по просьбам жителей Камчатского края

b0ceb058f6ddc056dc962248138ee938d446110c.jpeg

Дождь с грозой ожидается во Владивостоке

Над Приморьем будут смещаться атмосферные фронты