Сбербанк запускает рекламную кампанию для малого бизнеса «Свое дело»

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса

e1a494c89d528a3a6bf917ccdd2743c03feec256.jpeg

Сбербанк запускает рекламную кампанию нового решения для предприятий малого бизнеса «Свое дело», сообщает Сбербанк.

«Свое дело» включает в себя расчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов, нужных любому малому предприятию (онлайн-бухгалтерия, консультации юристов, сервис выставления счетов и проверки контрагентов и многое другое). В рамках решения можно выбрать любой набор услуг, отвечающий потребностям и задачам бизнеса.

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса: автосервиса, ателье, кафе, торговли, грузоперевозок, салона красоты, ремонта, фермерского хозяйства, дизайн-бюро. В них решение Сбербанка предстает в виде нескольких идеальных сотрудников.

«Владельцы малого бизнеса, увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной, — объясняет директор по маркетингу блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Сергей Ганин. —  Сбербанк предлагает онлайн-решение "Свое дело", которое позволит выполнять многие административные задачи в любое время».

Другие материалы рубрики "Общество"
242184d723349c3be401c1e6ea0b382402cde93f.jpeg

13 тысяч приморских семей получают пособие

Единая выплата заменила 5 действующих ранее мер поддержки

b8eb0cd8ba2d10da5c1e2f795c9bbc0a6739d1f6.jpeg

28 природных пожаров потушили в Приморье за сутки

На утро 24 апреля новых возгораний не зафиксировано

33b484ec2294d1990538f8fbd791bff9f7f6fa6b.jpeg

Орлана вылечили и выпустили на волю в Приморье

Пернатый пережил огнестрельное ранение и несколько операций