Сбербанк запускает рекламную кампанию для малого бизнеса «Свое дело»

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса

e1a494c89d528a3a6bf917ccdd2743c03feec256.jpeg

Сбербанк запускает рекламную кампанию нового решения для предприятий малого бизнеса «Свое дело», сообщает Сбербанк.

«Свое дело» включает в себя расчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов, нужных любому малому предприятию (онлайн-бухгалтерия, консультации юристов, сервис выставления счетов и проверки контрагентов и многое другое). В рамках решения можно выбрать любой набор услуг, отвечающий потребностям и задачам бизнеса.

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса: автосервиса, ателье, кафе, торговли, грузоперевозок, салона красоты, ремонта, фермерского хозяйства, дизайн-бюро. В них решение Сбербанка предстает в виде нескольких идеальных сотрудников.

«Владельцы малого бизнеса, увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной, — объясняет директор по маркетингу блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Сергей Ганин. —  Сбербанк предлагает онлайн-решение "Свое дело", которое позволит выполнять многие административные задачи в любое время».

Другие материалы рубрики "Общество"
15d11b014b3dcc21e87e14734c3dac63e7deaee1.jpeg

Владивосток готовится к Восточному экономическому форуму

Одним из ярких культурных мероприятий ВЭФ традиционно станет выставка «Улица Дальнего Востока»

4bfe53e7a9fc69032aa8cde24bc5f6cccd789fd5.jpeg

«Страшно»: Большегрузы продолжают движение по аварийному мосту в Приморье

Водители игнорируют знак о разрешённой массе транспортного средства

986d76e7ab5dbefb2c7f5fc65222f579736132bb.jpeg

Животноводство Приморья: упало и не отжалось

Отрасль не дотягивает по ряду параметров и до 50% от прошлогодних показателей