На острове Рейнеке завершен монтаж временного плавучего пирса

Планируется, что во Владивостоке будут установлены два железобетонных пирса – на Рейнеке и набережной Спортивной гавани

0b88a04f00e3ba6872ee1d37d8a1258a421ac03c.jpeg

На острове Рейнеке завершен монтаж временного плавучего пирса. Об этом заявил глава Владивостока Виталий Веркеенко в прямом эфире радио «Комсомольская правда», сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

«По пирсу на Рейнеке есть хорошая новость – вчера на острове досрочно завершили монтаж дебаркадера. Это плавучий понтон, и к нему уже пришвартовался теплоход  «Москва», выполнил первый рейс, – рассказал мэр. – Поручал до 15 июня, уложились быстрее. На выходных работали, погода позволила». 

В управлении транспорта администрации города подчеркнули, что пирс (он имеет размеры 8 на 30 метро) является временным, он закреплен водолазами на 6 якорей. Пирс построен на период подготовки к установке здесь железобетонного плавучего пирса, который выполнен по шведской технологии на одном из местных предприятий.

Достоинством плавучего железобетонного понтона является надежность и устойчивость к тяжелым климатическим условиям, использование экологических материалов, простота доставки и монтажа, возможность произвольной конфигурации и длины в зависимости от акватории. Не подвержен коррозии, качке. Исключено попадание в воду и окружающую среду вредных материалов. Такие пирсы установлены во многих странах мира (Японии, Республике Корея, Испании, Италии, Турции). Во Владивостоке подобный плавучий понтон установлен в бухте Новик.

Планируется, что во Владивостоке будут установлены два железобетонных пирса – на Рейнеке и набережной Спортивной гавани. Кроме этого, серьезное внимание нужно уделить береговой инфраструктуре.  

Напомним, восемь лет назад все пирсы Владивостока были выведены из эксплуатации.

«Они все являются аварийными и требуют капитального ремонта, а эксплуатировались на усмотрение капитана порта, - пояснил в радиоэфире глава города. - В бюджете есть строка на 23 миллиона рублей на проектные работы. То есть только за 23 миллиона нужно спроектировать будущий пирс, а ведь потом его необходимо еще построить. Пирс на Рейнеке, например, если отремонтировать, то на это нужно потратить 33 миллиона. Срок работ – около двух лет. Понятно, что расходовать так бюджетные средства нерационально. Поэтому я принял решение о возведении плавучих пирсов».

Другие материалы рубрики "Общество"
90d7aa9e1113ec14901a186476df58fe259a2b2f.jpeg

Пять миллионов рублей получат общественные организации Владивостока

Приём заявок продлится по 17 декабря

14a40719f53e07f546965a751f0506660149e133.jpeg

Врачи рассказали об опасности излишнего употребления воды

Специалисты провели исследование

fcbd80bbfa87dd9d08d429036787c9a1a2ad4e3f.jpeg

Владельцы аварийного жилья смогут получить квартиры во Владивостоке

Сергей Шерстюк поручил в кротчайшие сроки решить этот вопрос