На острове Рейнеке завершен монтаж временного плавучего пирса

Планируется, что во Владивостоке будут установлены два железобетонных пирса – на Рейнеке и набережной Спортивной гавани

0b88a04f00e3ba6872ee1d37d8a1258a421ac03c.jpeg

На острове Рейнеке завершен монтаж временного плавучего пирса. Об этом заявил глава Владивостока Виталий Веркеенко в прямом эфире радио «Комсомольская правда», сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

«По пирсу на Рейнеке есть хорошая новость – вчера на острове досрочно завершили монтаж дебаркадера. Это плавучий понтон, и к нему уже пришвартовался теплоход  «Москва», выполнил первый рейс, – рассказал мэр. – Поручал до 15 июня, уложились быстрее. На выходных работали, погода позволила». 

В управлении транспорта администрации города подчеркнули, что пирс (он имеет размеры 8 на 30 метро) является временным, он закреплен водолазами на 6 якорей. Пирс построен на период подготовки к установке здесь железобетонного плавучего пирса, который выполнен по шведской технологии на одном из местных предприятий.

Достоинством плавучего железобетонного понтона является надежность и устойчивость к тяжелым климатическим условиям, использование экологических материалов, простота доставки и монтажа, возможность произвольной конфигурации и длины в зависимости от акватории. Не подвержен коррозии, качке. Исключено попадание в воду и окружающую среду вредных материалов. Такие пирсы установлены во многих странах мира (Японии, Республике Корея, Испании, Италии, Турции). Во Владивостоке подобный плавучий понтон установлен в бухте Новик.

Планируется, что во Владивостоке будут установлены два железобетонных пирса – на Рейнеке и набережной Спортивной гавани. Кроме этого, серьезное внимание нужно уделить береговой инфраструктуре.  

Напомним, восемь лет назад все пирсы Владивостока были выведены из эксплуатации.

«Они все являются аварийными и требуют капитального ремонта, а эксплуатировались на усмотрение капитана порта, - пояснил в радиоэфире глава города. - В бюджете есть строка на 23 миллиона рублей на проектные работы. То есть только за 23 миллиона нужно спроектировать будущий пирс, а ведь потом его необходимо еще построить. Пирс на Рейнеке, например, если отремонтировать, то на это нужно потратить 33 миллиона. Срок работ – около двух лет. Понятно, что расходовать так бюджетные средства нерационально. Поэтому я принял решение о возведении плавучих пирсов».

Другие материалы рубрики "Общество"
6e6d3a113a7ca64970115ed45115583ce2b701a9.jpeg

Во Владивостоке спецтехника убирает последствия обрушившейся непогоды

Задействовано более 50 единиц техники

179e6b10fb9a2dc02b7eb1f1271c0d8a43a75b79.jpeg

Юные приморцы приняли участие во всероссийском фестивале «Дворовый футбол»

С мая по июль проходит первый муниципальный этап (фоторепортаж)

9dfe099f41d28a00c715b5b7764c181ca353d534.jpeg

Из Владивостока в Хуньчунь: КНДР, стеклянный мост и «развод» туристов

Приграничный городок глазами приморца