На острове Рейнеке завершен монтаж временного плавучего пирса

Планируется, что во Владивостоке будут установлены два железобетонных пирса – на Рейнеке и набережной Спортивной гавани

0b88a04f00e3ba6872ee1d37d8a1258a421ac03c.jpeg

На острове Рейнеке завершен монтаж временного плавучего пирса. Об этом заявил глава Владивостока Виталий Веркеенко в прямом эфире радио «Комсомольская правда», сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

«По пирсу на Рейнеке есть хорошая новость – вчера на острове досрочно завершили монтаж дебаркадера. Это плавучий понтон, и к нему уже пришвартовался теплоход  «Москва», выполнил первый рейс, – рассказал мэр. – Поручал до 15 июня, уложились быстрее. На выходных работали, погода позволила». 

В управлении транспорта администрации города подчеркнули, что пирс (он имеет размеры 8 на 30 метро) является временным, он закреплен водолазами на 6 якорей. Пирс построен на период подготовки к установке здесь железобетонного плавучего пирса, который выполнен по шведской технологии на одном из местных предприятий.

Достоинством плавучего железобетонного понтона является надежность и устойчивость к тяжелым климатическим условиям, использование экологических материалов, простота доставки и монтажа, возможность произвольной конфигурации и длины в зависимости от акватории. Не подвержен коррозии, качке. Исключено попадание в воду и окружающую среду вредных материалов. Такие пирсы установлены во многих странах мира (Японии, Республике Корея, Испании, Италии, Турции). Во Владивостоке подобный плавучий понтон установлен в бухте Новик.

Планируется, что во Владивостоке будут установлены два железобетонных пирса – на Рейнеке и набережной Спортивной гавани. Кроме этого, серьезное внимание нужно уделить береговой инфраструктуре.  

Напомним, восемь лет назад все пирсы Владивостока были выведены из эксплуатации.

«Они все являются аварийными и требуют капитального ремонта, а эксплуатировались на усмотрение капитана порта, - пояснил в радиоэфире глава города. - В бюджете есть строка на 23 миллиона рублей на проектные работы. То есть только за 23 миллиона нужно спроектировать будущий пирс, а ведь потом его необходимо еще построить. Пирс на Рейнеке, например, если отремонтировать, то на это нужно потратить 33 миллиона. Срок работ – около двух лет. Понятно, что расходовать так бюджетные средства нерационально. Поэтому я принял решение о возведении плавучих пирсов».

Другие материалы рубрики "Общество"
eddab2f6b224362f0bb19f9b305e792da278c0a0.jpeg

«Соловьиная песня» заиграет во Владивостоке

Во Дворце культуры железнодорожников пройдёт фестиваль украинской культуры

37d6622ed1a1d14beba2ff576f74a07804925d9e.jpeg

За что штрафуют строительные компании во Владивостоке

За загрязнение городских дорог привлекают согласно новым Правилам благоустройства

0f5e70081bcf099e51999948bc400eb6137bee4f.jpeg

Круизный лайнер «Фортуна» посетит Владивосток

На борту судна свыше 2800 туристов, которые совершают путешествие из Кореи в Японию