Предпринимателям ДВ рассказали о новых возможностях интернет-маркетинга

Более 150 предпринимателей Хабаровска и Владивостока приняли участие в бизнес-конференции

cf14942a7fd3615b6304276ddf07f140846d43ff.jpeg

Более 150 предпринимателей Хабаровска и Владивостока приняли участие в бизнес-конференции Far East Development «Интернет-маркетинг. Новые возможности», которую организовал Сбербанк при поддержке инновационного центра «Startlab», технопарка «Русский» и клуба молодых предпринимателей Primbiz. Собственникам бизнеса рассказали о методах автоматизации продаж, трендах маркетинга и инструментах SMM, сообщает Сбербанк.

«Сбербанк стремится быть не только финансовым партнёром, но и помогать предпринимателям развивать свой бизнес и повышать его доходность. За последние пять лет рынок электронной коммерции в России вырос в 3,5 раза и многие предприниматели используют digital-каналы как дополнительный, а иногда и основной канал продаж. Поэтому мы и организовали для наших клиентов мероприятие, где они смогли получить практические решения для достижения своих бизнес-целей, - подчеркнул Роман Меркушев, директор управления торгового эквайринга Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. – Мы предлагаем сервисы по приёму платежей через сайт, мобильное приложение или аккаунт в социальных сетях.  Это удобно и безопасно для клиентов предприятия, а бизнесмену позволяет увеличить средний оборот и удержать клиентов на сайте. А если у предпринимателя еще нет собственного сайта, можно воспользоваться бесплатным конструктором сайтов от Сбербанка – Yoom.shop, который имеет встроенный сервис оплаты».

Приглашенные спикеры - руководители проектов федерального уровня и специалисты крупных компаний рассказали о лучших практиках и действенных кейсах  привлечения аудитории.

Так, основатель агентства инновационного маркетинга «I’M Group» Марта Коронкевич (г. Минск) рассказала об основных ошибках бизнесменов, архитектуре продаж, влиянии поведенческих  факторов на продажи и о том, как сформировать эффективную автоворонку продаж.

Директор по продуктам в Performance Marketing в компании «iProspect» Михаил Цуприков (г. Москва) рассказал о новых трендах интернет-маркетинга и возможностях контекстной и медийной рекламы, таргетинга в социальных сетях, партнёрском маркетинге, поисковой оптимизации.

Social Media Head в компании «Mosaic» Егор Купцов (г. Москва) обсудил с участниками необходимость продвижения в социальных сетях. Как эффективно вести аккаунт и какой контент будет актуален для конкретного вида бизнеса, какие форматы продвижения лучше использовать и как анализировать их эффективность, - всё это смогли обсудить предприниматели.

Формат конференции позволил участникам не только прослушать презентации спикеров, но и подискутировать с ними и задать вопросы по собственным кейсам.

Другие материалы рубрики "Общество"
09c8306b8b8a6e7b25439f5f3ae6465f9fbe2f00.jpeg

В Находке строят образовательный комплекс с IT-полигоном и планетарием

Школа №1 «Полюс» станет центром технологий и астрономии для школьников

475e3c9fee105ae5a9cfb13397bdaf122904f87f.jpeg

Таёжное приключение в центре Уссурийска: открылся музей природы

Гости праздника испытали виртуальный водопад, полёт над лесом и ароматы тайги

d6e8bf80872b6a978d21d49af25276f07b70bb8c.jpeg

Лыжники из Лесозаводска взяли награды на труднейшей сопке Приморья

Юные спортсмены успешно выступили на первенстве по скоростному восхождению