Приморский трепанг станет героем популярной телепередачи

Регион активно развивает бренд особой, дальневосточной кухни

6a4199c6f259ae075fcfd85ec94456794888598e.jpeg

Приморский край посетила команда телепередачи НТВ «Еда: живая или мертвая». Выпуск программы о гастрономических особенностях региона запланирован на осень этого года, сообщает РИА VladNews со ссылкой на АПК.

Как рассказала директор АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» Дарья Гусева, ведущий телепередачи «Еда: живая или мертвая» Сергей Малоземов прибыл в Приморье, чтобы научиться самостоятельно готовить знаменитую в Приморье скоблянку из трепанга. Съемки прошли в одном из популярных ресторанов дальневосточной кухни при поддержке ТИЦ и единственного в России «Музея трепанга».

«Мы завели хорошую традицию позиционировать Приморский край как место съемки передач и развлекательных шоу. В последнее время мы активно занимаемся продвижением бренда дальневосточной кухни, в связи с чем у многих профессиональных журналистов и блогеров возникает интерес к тому, какие уникальные продукты можно найти в Приморье, а также какие блюда из них можно приготовить. Гастрономический туризм постепенно становится одним из основных направлений туризма в регионе, а бренд дальневосточной кухни становится популярен не только в России, но и за рубежом», – отметила руководитель ТИЦ.  

Сейчас в мире популярен новый формат шоу, когда ведущие сами участвуют в кулинарном процессе. Гости Приморья не только попробовали приготовить уникальное дальневосточное блюдо, но и порыбачили под Золотым мостом, а после этого посетили «Музей трепанга».

«Трепанг – это не просто морепродукт, который придает блюдам дальневосточной кухни особенный вкус. Это своего рода символ Владивостока, и с ним связано большое количество легенд и поверий. Самые интересные из них переплетаются именно с китайскими историческими фактами. На китайский язык Владивосток переводят как “бухта трепанга”. Наши гости смогли получить наиболее полную информацию, чтобы понять, что дальневосточный трепанг несет в себе гораздо больше истории о Приморье, чем они могли себе представить», – рассказал директор «Музея трепанга» Дмитрий Павлов.

Напомним, основным инструментом продвижения гастрономического туризма является проведение событийных мероприятий и фестивалей. Их концепция основана или на предложении культовых продуктов (краба, гребешка) по сверхнизкой цене, или на массовом внедрении в ресторанный сегмент уникальных, но недооцененных продуктов – дикоросов Уссурийской тайги, дальневосточных мидий или рыбы подледного лова. Важно, что все гастрономические фестивали и праздники входят в региональный Календарь событий, который включил в себя более 300 мероприятий в 2018 году.

Другие материалы рубрики "Общество"
c6308014a236c7a6f9852a22d46e41defac28cbb.jpeg

Жительница Приморья за два дня перевела мошенникам 2,5 млн рублей

Распознать злоумышленников женщине помог ее сын.

8dc56ccc4b1a6723debc58ef0fefa99dd0d4356f.jpeg

Бизнесу предлагают занять места для продажи новогодних елок во Владивостоке

У предпринимателей осталась неделя, чтобы выбрать официальную площадку для продажи новогодних елок

abb61c69cc09908d075b40c93b82745abd5a6ac2.jpeg

Асфальт на Золотом мосту во Владивостоке отремонтируют к концу октября

На восстановление покрытия выделено 9,5 миллионов рублей