На Дальнем Востоке запустили чат-ботов, помогающих резидентам

Оперативная коммуникация организована на актуальных медийных площадках

e4bc1446c2f0a88cd289eaaa0d27ad5d8c06f148.jpeg

АО «Корпорация развития Дальнего Востока» запустила сервис по поддержке и информированию резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток в популярных мессенджерах и социальных сетях. Взаимодействовать с ботами Корпорации также могут желающие получить статус резидента и все заинтересованные лица, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

Оперативная коммуникация организована на актуальных медийных площадках: ВКонтакте, Viber, Facebook Messenger и Telegram. Специально разработанные боты значительно повысили скорость и эффективность обработки и предоставления информации со стороны АО «КРДВ».

В режиме реального времени пользователи могут получить информацию о наличии земельного участка под проект, этапах подготовки и сроках сдачи инфраструктуры, узнать все о налоговых льготах и преференциях, а также получить исчерпывающие данные обо всех услугах, предоставляемых АО «КРДВ». Множество вопросов теперь можно решать прямо в смартфоне без визитов в офис Корпорации и составления запросов.

Новый сервис также позволяет специалистам Корпорации получать запросы и отвечать на них прямо в мессенджерах в тех случаях, когда вопросы пользователей требуют проработки, проверки информации и подготовки данных. Работа в мессенджерах позволяет ускорить процессы обработки запросов и мгновенно транслирует всем участникам процесса изменение статуса задачи.

«Интерактивные сервисы помогают резидентам в любое время направить свой вопрос либо проблему в Управляющую компанию, - говорит генеральный директор АО «Копрорация развития Дальнего Востока» Денис Тихонов. - Помимо чат-ботов у нас имеется сервис «задать вопрос» на сайте Корпорации, горячая линия, и, конечно, уже на этапе рассмотрения заявки инвестору помогает персональный менеджер, который в дальнейшем, после получения статуса резидента сопровождает проект».

Кроме того, Корпорация предоставляет возможность получить статус резидента ТОР или СПВ в новом цифровом формате. Электронный онлайн сервис подачи заявки и подготовки бизнес-плана и финансовой модели на сайте АО «КРДВ», запущенный в конце прошлого года, получает все большее распространение среди потенциальных инвесторов. Подобной возможностью воспользовался уже не один десяток инвесторов.

«Данная услуга, - подчеркивает Денис Тихонов, - является совершенно бесплатной, быстрой и простой. Более того, Корпорация не сотрудничает ни с какими специализированными и консалтинговыми организациями для осуществления соответствующей функции».

Другие материалы рубрики "Общество"
f0688b2a5bcb9a61db0aa769a79d02ce3d64a21a.jpeg

Длинные выходные ждут россиян в начале ноября

Об этом напомнил Роструд

c17166d12de60ff71fcbfdebe9996375abb05d2e.jpeg

Живопись по-приморски или девушка первый раз рисует

Проект «Попробуй на себе» – в репортаже 8 канала

8c7a04aa442bcf7cc1e79d836d27efe8189a8998.jpeg

Вопрос о возвращении народного голосования в Приморье открыт

Законопроект пока что не внесён в повестку заседания парламента