Российское ТВ: в детские передачи теперь можно включать рекламу

Также увеличится процент допустимого времени, отпущенного на рекламные ролики

8c6fd8f88bbdde8dccad46cc73b019c843dcea46.jpeg

На российском телевидении станет больше рекламы. Президент страны Владимир Путин подписал федеральный закон, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Российскую газету»

Раньше рекламные ролики занимали 15% эфирного времени часовой телевизионной программы, то теперь будут  отнимать 20% времени.

Стоит отметить, что при 24-часовом вещании общее время рекламы в телепрограммах останется прежним, то есть 216 минут.

Поправки ФЗ позволяют теперь прерывать детские и образовательные программы.

Список запрещённой коммерческой информации пополнились следующими категориями: алкогольная продукция, продукция военного назначения и оружие, лекарства, основанных на риске игр, пари, услуги по заключению договоров ренты, в том числе договор пожизненного содержания с иждивением, деятельность медиаторов.

Этот закон Госдума приняла 25 июля, а Совет Федерации одобрил 28 июля.

Другие материалы рубрики "Общество"
завтрак 4.jpg

Названы два убивающих здоровье продукта

Регулярное употребление сахара и рафинированной муки коррелирует с ростом заболеваемости раком

правосудие2.jpg

Жительница Приморья защищала сына и сама стала подсудимой

В отношении гражданки возбуждено уголовное дело

5145415212.jpg

Девять семей наказали в Уссурийске за детей у водоемов

Родителям выписали штраф