Более 100 тысяч рублей заплатят перевозчики Владивостока за нарушения

Пассажиры жалуются на несоблюдение графиков движения автобусов, неудовлетворительное санитарное состояние машин

2f5b29cd5cff479198b920fde0e6925157938372.jpeg

5 % сообщений, которые поступают в администрацию Владивостока с помощью мессенджера WhatsApp, касаются работы общественного транспорта. Об этом рассказали в управлении по работе с обращениями граждан. Здесь меньше чем за неделю работы нового номера зафиксировали 16 сообщений с пометкой «Автобусы». Все они переданы для принятия мер в управление транспорта, сообщает РИА VladNews.

«Здравствуйте, хотела бы обратить внимание на маршрут № 30. С Окатовой на Тихую можно уехать только на этом автобусе. Ситуация: я стою с 17:00 на остановке "Окатовая", сейчас время 18:05, а автобуса нет. И это не впервые! Обратите, пожалуйста, на это внимание».

«Автобусы 24 маршрута на Океанскую («Фанзавод-Луговая») перестали ходить по расписанию. Это полное безобразие! Единственный транспорт, которым можно добраться отсюда и сюда, вообще не дождешься».

«В час пик наблюдается отвратительное движение автобусов на маршруте 90 от площади Луговой. Интервал в движении - более 10 минут. Маленьких «Газелей», которыми заменили автобусы средней вместимости, явно недостаточно. И это летом, когда пассажиров мало. А что будет осенью? Необходимо принять меры, заменив автобусы на более вместительные, и, может быть, поменять компанию-перевозчика».

Это лишь часть сообщений, поступивших за последние несколько дней на номер 8-914-703-00-11. По каждому из них проведена проверка.

В управлении транспорта подчеркивают, что для успешной работы автобусов, морского и электрического транспорта во Владивостоке так называемая обратная связь чрезвычайно важна. К сожалению, большую часть обращений составляют жалобы, их по-прежнему много.

Пассажиры жалуются на несоблюдение графиков движения автобусов, неудовлетворительное санитарное состояние машин. Этим летом немало жалоб на водителей, долго стоящих на остановках, и тех, кто разговаривает по телефону во время движения. В случае если указанный факт подтверждается, компания-перевозчик обязана заплатить штраф. Так, в июле автотранспортным предприятиям Владивостока за различные нарушения выписано 14 штрафов на общую сумму 96 тысяч рублей.

Из них четыре штрафа оформлено за отсутствие автобусов на маршрутах в вечернее время, два - за недопустимое санитарное состояние автобусов, еще один - за простой на остановке более двух минут. Еще четыре штрафа перевозчики заплатят за нарушение правил посадки-высадки пассажиров на остановке (когда двери водитель открывает, находясь дальше первой полосы). За недовыпуск автобусов на маршрут оштрафовано одно предприятие, еще два штрафа выписано за выпуск на линию незаявленных автобусов.  

С начала августа руководителям автотранспортных предприятий направлено уведомлений о наложении штрафов уже на 118 тысяч рублей.

«С начала года за различные нарушения автотранспортным предприятиям, которых в городе 14, выписано штрафов на сумму более миллиона рублей, - рассказал начальник управления транспорта мэрии Сергей Цыбулин. – Более 800 тысяч уже взысканы, все они поступили в городской бюджет и в дальнейшем будут потрачены на ремонт дорог, детских садов и школ, различные социальные программы и другие нужды. Мы, однако, не ставим задачу «застращать» и наказать перевозчика – нам важно, чтобы общественный транспорт во Владивостоке работал исправно, был комфортным и не вызывал нареканий со стороны пассажиров».

В управлении транспорта напоминают, что здесь внимательно рассматривают все обращения граждан. Высказать свое мнение о работе автобусов, электротранспорта и паромов можно несколькими способами.

Позвонив в управление транспорта по тел. 2614-334 или написав туда по адресу transport@vlc.ru.

Позвонив руководителю компании-перевозчика, чьи координаты указаны на стендах  «Уголок пассажира», размешенных в каждом салоне.

Обратиться в МКУ «Автоматизированный диспетчерский центр» по тел. 260-52-52.

Направить обращение в интернет-приемную администрации города http://www.vlc.ru/reception/internetreception

Отправить сообщение на номер WhatsApp 8-914-703-00-11.

Напомним, работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности администрации Владивостока. Главная задача, которую перед специалистами ставит глава краевого центра Виталий Веркеенко, – помочь жителям. Важно не только выслушать людей, но и обязательно помочь решить волнующие их вопросы.

Другие материалы рубрики "Общество"
a30b42c2b34c058e2e7c6e5522e72c56241d968e.jpeg

Приморье накрыла мощнейшая за несколько лет магнитная буря

Причиной явления стала серия корональных выбросов массы на Солнце

ad91a257254682882e48b1c060ea8c3677ae68e2.jpeg

Во Владивостоке переменная облачность, +3°С

Погоду в Приморье определяет поле пониженного атмосферного давления

dfbdbc7f16948806211734d29ee2469b5105d1d4.jpeg

Гороскоп на 10 ноября

Сегодня звезды гороскопа призывают быть осторожнее со своими чувствами и желаниями