Администрация Владивостока поменяет черные «крузаки» на спортивные площадки

На условиях годичного тест-драйва автопарк мэрии пополнился десятью кроссоверами Mazda

ae5ce876778e85ad87d8a3980c4f472e93d6e84e.jpeg

Благодаря договорённости, достигнутой Виталием Веркеенко с руководством Мазда Мотор Рус и Соллерс по длительному тест-драйву автомобилей, произведенных на заводе во Владивостоке, городской бюджет сэкономит 10 миллионов рублей, а средства, вырученные от продажи старого автопарка, пойдут на ремонт школьных спортивных площадок. Об этом стало известно на церемонии передачи автомобилей  31 августа, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Единой колонной новые машины въезжают на парковку, расположенную рядом с мэрией. На каждой из них красуется логотип «Сделано во Владивостоке» и герб города. Все они произведены на владивостокском заводе российско-японской компанией «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».

На условиях годичного тест-драйва автопарк администрации города пополнился десятью кроссоверами Mazda CX-5, десятью седанами Mazda 6 и большим кроссовером Mazda CX-9. Представитель компании «Мазда Мотор Рус» Константин Шеин передал символичные ключи от машин главе Владивостока и отметил, что тест-драйв стал возможным благодаря договоренностям Виталия Веркеенко и руководства Mazda Motor RUS и Sollers в преддверии IV Восточного экономического форума. 

«Город, безусловно, заинтересован в создании и развитии новых производств, мы гордимся тем, что производят во Владивостоке и будем помогать с продвижением продукции как на внутренних, так и внешних рынках. Мы не только разработали логотип «Сделано во Владивостоке», но и намерены системно поддерживать местных производителей. Бренд «Сделано во Владивостоке» должен стать ещё одной визитной карточкой города, знаком качества, известным всему миру», – заявил глава Владивостока.

Виталий Веркеенко также подчеркнул, что городу такое решение позволит не только сэкономить средства на обслуживании старого автопарка, но и начать его поэтапную модернизацию.

«Когда погрузился в затраты гаража администрации, вынужден был констатировать неэффективное расходование бюджетных средств. Большая часть парка сильно устарела, машинам по 20 лет, затраты на ремонт, техобслуживание и топливо колоссальные: на 1 автомобиль - от 500 тысяч до 1,5 млн на ежегодное обслуживание. Но позволить себе обновление автопарка город не может, у нас сотни других важных задач и приоритетов. Благодаря возможности в течение года безвозмездно использовать новые высокотехнологичные автомобили мы сможем вывести из оборота и продать на конкурсной основе 25 старых машин, черные, прожорливые «крузаки», за счет чего планируем выручить порядка 20 млн р, и еще 10 млн в год сэкономим на обслуживании. Только на топливе экономия в три раза. Эти деньги потратим на более важные цели – строительство и ремонт школьных стадионов и спортивных площадок. Посмотрел подготовку школ к новому учебному году, многие спортсооружения в плачевном состоянии. На следующий год запланировано строительство всего 2-х спортивных школьных площадок, и всего 3 ежегодно ремонтируем. Точно сделаем больше», - подчеркнул Виталий Веркеенко.

Что касается будущего городского автопарка, в планах – поэтапное сокращение, внедрение системы контроля топлива, мониторинга местонахождения и новой системы эффективного управления автопарком, подчеркнул мэр.

Напомним, компания Mazda передала администрации приморской столицы 21 новую машину в безвозмездное пользование сроком на один год.

«Дальний Восток по праву считается территорией опережающего развития и является крепкой базой для расширения сотрудничества региона с компанией Mazda. Мы рады предоставить возможность новой городской администрации использовать в своей работе автомобили Mazda, сделанные именно во Владивостоке», - отметила коммерческий директор Mazda Motor RUS Марина Занаревская.

Отметим, по инициативе Виталия Веркеенко в краевом центре создан Совет по развитию промышленности, задача которого – стимулировать развитие экономического потенциала Владивостока и способствовать повышению узнаваемости и продвижению продукции местных производителей под брендом «Сделано во Владивостоке».

Другие материалы рубрики "Общество"
7248ffd8d849cf16342155a1c2b87645971b2981.jpeg

Ливневые канализации промыли на Батарейной во Владивостоке

Дорожники также нанесли разметку, осевые линии и пешеходные переходы

e1535916b16852c4b6150c23413ebb327e3aa77e.jpeg

«Какая здоровая»: кит Минке удивил владивостокцев

Местные жители запечатлели животное в районе бухты Горностай (видео)

4e64416f93d9d5d38a46620fd7dcc2fdba0fb0db.jpeg

В России хотят запустить новый способ покупки жилья

Уже в следующем году в систему хотят внедрить жилищные вклады