В мэрии Владивостока рассказали, с какими вопросами обращаются жители

Работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности администрации города

adb793237739d40851566ccc011a354329493640.jpeg

Чаще всего в своих обращениях в администрацию Владивостока горожане на прошлой неделе просили уделить внимание ремонту внутриквартальных дорог и благоустройству придомовых территорий, проверить законность установки тех или иных нестационарных объектов, высказывали свои мнения о работе общественного транспорта, а также благодарили за отмену разрешений на строительство. О том, с чем чаще всего горожане обращаются в администрацию, рассказали в управлении по работе с обращениями граждан, сообщает РИА VladNews.

«У нас по-прежнему популярной остается горячая линия в WhatsApp. Жители присылают предложения, жалобы и благодарности. Многие сообщения подтверждаются фотографиями»,- отмечают специалисты.

«Скажите, а как узнать, где и какие кружки для детей работают? Есть бесплатные?», - спрашивают одни.

«Сегодня ехала в автобусе Н263КВ, маршрут 4. Снаружи – свежеокрашенный, выглядит прилично, а внутри такое старьё: ржавый, облезлый, проход узкий. Ему лет 30, наверное. Как же можно возить людей на таком транспорте?», - недоумевают другие.

«Замените крышку люка за домом на Нерчинской, 46», - просят горожане.

Все эти и другие поступающие на WhatsApp вопросы перенаправляются в профильные управления администрации города для принятия решений, проведения проверок и включения в перспективные планы работ.

Специалисты напоминают, что горячая линия не предполагает официальных ответов. Чтобы получить такой ответ от профильных управлений городской администрации, необходимо направить обращение через интернет-приёмную, почтой России или сбросить своё письмо, можно даже без конверта, в специальный ящик корреспонденции, размещенный на фасаде здания по Океанскому проспекту, 15/3.

«На WhatsApp нам часто приходят вопросы, которые не входят в компетенцию администрации города. Тогда мы советуем заявителям обратиться в соответствующие структуры. Часть обращений поступает от граждан других районов края. Так, с вопросами на прошлой неделе обращались жители Надеждинского района и даже Кавалерово. Им мы посоветовали обратиться в органы по месту жительства», - добавляют в управлении по работе с обращениями граждан.

По-прежнему в числе основных вопросов - земельный контроль. Горожане просят проверить законность установки торговых павильонов, палаток и лотков, с которых ведётся реализация продуктов и промышленных товаров. Люди также сообщают о гаражах, которые установлены во дворах жилых домов или рядом с ними.

«Там, где есть официальные документы на установку нестационарных торговых объектов и деятельность ведётся законно, заявителям об этом сразу же сообщается. В некоторых случаях подобные сообщения - это «звоночки». По указанным адресам выезжают специалисты, проводят проверки и выявляют самовольно установленные объекты», - поясняют специалисты.

Собственникам незаконных объектов выносится предписание о необходимости срочного демонтажа. Если такие работы не проводятся, то за работу уже приступают сотрудники СГТ, которые демонтируют все самовольно установленные в городе объектов и вывозят их на площадку временного хранения.

Огромный отклик у горожан вызвала информация об изменении схемы автобусного маршрута № 24. Планируется, что конечной точкой маршрута станет остановка «Вторая Речка».

«Я проживаю на улице Успенской, и, на мой взгляд, предложенная схема по изменению маршрута очень хорошая. Со Второй Речки можно уехать в любой конец города», - пишут горожане.

«Здравствуйте! Я студентка, живу на Фанзаводе и езжу на маршруте 24 почти каждый день. Очень неудобно добираться до учёбы и домой, долго приходится ждать автобуса», - добавляют жители Фанзавода.

Отметим, 24-й маршрут является во Владивостоке одним из самых проблемных. Он единственный связывает центр города с Океанской, и в случае поломки хоть одного автобуса график движения сразу нарушается. Людям приходится долго стоять на остановке, и об этом они не раз жаловались и в администрацию, и лично главе города. Виталий Веркеенкопоставил задачу перед специалистами управления транспорта разобраться в ситуации и найти из нее выход.

Напомним, что сообщить о фактах, на которые следует обратить внимание, или высказать свои предложения и идеи о том, как улучшить жизнь в городе, можно, отправив сообщение, фото или видео на номер 8-914-703-00-11. Направить обращение в администрацию города Владивостока можно также почтой России, через интернет-приёмную на официальном сайте или оставив сообщение в ящике для корреспонденции, расположенном на фасаде здания по Океанскому проспекту, 15/3.

Работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности администрации Владивостока. Главная задача, которую перед специалистами городской администрации ставит глава краевого центра Виталий Веркеенко, – помощь жителям. Важно не только выслушать людей, но и обязательно помочь решить волнующие их вопросы.

Другие материалы рубрики "Общество"
c79bb14b6f59f7081255e08da0ba95e304d769d4.jpeg

Более 360 участников подали заявку на конкурс «Столица молодых»

Уже стартовал этап просмотра визиток от участников

3c4a78f74cc3542561a1ca4a69d018a752c004bd.jpeg

Разметку нанесли на проспекте 100-летия Владивостока

Пешеходные переходы обновили на Светланской

5298f18c019b264b2626ad981268aa27e0f9faa6.jpeg

Молодежным обменам между Приморьем и КНДР уделят особое внимание

Совместные программы в области образования, спорта и культуры будут расширяться