Какие качества и ценности выбирают россияне?

Семья занимает лидирующую позицию

d221b17f42bc392ccbd98ea50703e6b90ff35e95.jpeg

Россияне назвали важнейшие качества личности и свои главные ценности, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследовательский холдинг Ромир.

Лидирующую позицию занимает семья, её выбрали 56% опрошенных (51% мужчин и 61% женщин). При этом в 2012 году семья находилась на второй строке списка, а первое место было за безопасностью. В этом году ценности поменялись местами. Теперь у безопасности высший балл 51% респондентов (46% мужчин и 55% женщин).

Надёжность и в 2012 и 2018 годах занимает третье место. В этом году об её важности сказали 42% опрошенных (38% мужчин и 46% женщин).

Свои позиции сохранила честность – и шесть лет назад, и сейчас в списке приоритетов её поставили на четвёртое место.

На пятом месте – достаток, а вот в 2012 году он занимал восьмую позицию.

Образованность поднялась с десятого на седьмое место. А оптимизм и окружение заняли восьмое и девятое место, в то время как в 2012-м стояли на пятом и шестом.

Патриотизм поднялся аж на восемь позиций – с 19 на 11 место. Россияне стали больше ценить новаторство, оно поднялось с предпоследнего, 24 места, на 19

При этом духовность и щедрость, потеряли свои позиции – духовность опустилась на две строки, а щедрость на три. Стоит отметить, что лидерами падения стали вдохновение и сексуальная привлекательность. Первое опустилось с 16 на 23 место, второе качество – с 17 на 24.

Другие материалы рубрики "Общество"
3aa5e3f482e7901dcb7915e8d52ed62de849c154.jpeg

Путин поручил разработать стратегию развития Дальнего Востока до 2036 года

План предусматривает строительство промышленных парков и поддержку малого бизнеса

578ead1fe115ec299029e8b852c9991c392377e9.jpeg

400 инициатив для будущего Приморья: регионы обновляют города

Во Владивостокской агломерации модернизируют транспорт, соцсферу и коммунальные системы

c039dfaef32f02b3005cbc7fe5626c3e150ce1e4.jpeg

Гороскоп на 9 ноября

Звезды категорически против любых революций и рискованных экспериментов.