Министерству образования предложили задуматься о ЕГЭ для учителей

Информацию об оценке на экзамене для учителей необходимо размещать в открытом доступе для составления рейтингов образовательных учреждений.

1442468361_uchitel_molodoy.jpg

Общество защиты прав потребителей образовательных услуг обратилось к Минобразнауки. Суть просьбы - усложнить правила аттестации школьных учителей и ввести для них нечто вроде ЕГЭ с вопросами по профильному предмету, пишут «Известия».

Председатель организации Виктор Панин считает, что пора пересмотреть процедуру аттестации, которая проходит раз в пять лет.

«К сожалению, уже давно аттестация и переаттестация педагогов в стране превратились в формальную процедуру, не позволяющую объективно оценить их профессиональные знания и умения», — заявил Панин.

По его мнению, информацию об оценке на экзамене для учителей необходимо размещать в открытом доступе для составления рейтингов образовательных учреждений.

Однако первый зампред комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов отметил, что есть другие возможности повышения уровня образования в стране.

«Во-первых, нужно повысить качество образования, которое получают сами учителя. Корень зла в том, что на протяжении последних нескольких лет Министерство образования системно уничтожало педагогические вузы. Это серьезно ударило по качеству подготовки специалистов», — подчеркивает Бурматов. Он добавил, что за последние годы десятки вузов были реорганизованы и объединены друг с другом.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
hqdefault.jpg

Спрос на спиннеры на Дальнем Востоке за месяц вырос почти в 13 раз

Самый высокий ажиотаж вокруг игрушки-вертушки зафиксирован на Урале - рост в 16 раз

thumb_131536_news_xl_crop.jpeg

Участников Третьего ВЭФ во Владивостоке ждут 6,5 тысяч гостиничных номеров

Организаторы заключили договоры о бронировании номеров с 22 гостиницами Владивостока и кампусом ДВФУ

IMG_4567s.jpg

Водолазы ТОФ обследуют бухту Двойная на курильском острове Матуа

Специалисты ведут поиск объектов и предметов, представляющих историческую и культурную ценность