Реклама презервативов Durex врала российскому населению

ФАС готовит административное дело для назначения штрафа

61f7c66b46f541d602e153661a1ec9d0d6765805.jpeg

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу презервативов Durex недостоверной, так как компания использовала некорректную статистику о заболеваниях, передающихся половым путём. Об этом сообщает РИА VladNews со ссылкой на ТАСС.

ФАС объявила рекламу ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» презервативов Durex, которую показывали на федеральных телеканалах, недостоверной и нарушающей требования закона о рекламе.

Так, в июне ФАС завела дело в связи с двумя рекламными роликами, распространёнными в 2017 году. Из смысла этой рекламы кажется, что около 50% россиян было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России.

Отмечено, что информация была основана на методических рекомендациях департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, в которых не содержалось статистических данных о заболеваемости граждан. ФАС привела выдержки из письма Минздрава, согласно которому показатель первичной заболеваемости в прошлом году составил 206,9 тысяч случаев (141 на 100 тысяч человек), что составило 0,1% населения России.

Антимонопольная служба приказала рекламодателю прекратить нарушение. В настоящее время к возбуждению готовится административное дело для назначения штрафа.

Другие материалы рубрики "Общество"
3aa5e3f482e7901dcb7915e8d52ed62de849c154.jpeg

Путин поручил разработать стратегию развития Дальнего Востока до 2036 года

План предусматривает строительство промышленных парков и поддержку малого бизнеса

578ead1fe115ec299029e8b852c9991c392377e9.jpeg

400 инициатив для будущего Приморья: регионы обновляют города

Во Владивостокской агломерации модернизируют транспорт, соцсферу и коммунальные системы

c039dfaef32f02b3005cbc7fe5626c3e150ce1e4.jpeg

Гороскоп на 9 ноября

Звезды категорически против любых революций и рискованных экспериментов.