Реклама презервативов Durex врала российскому населению

ФАС готовит административное дело для назначения штрафа

61f7c66b46f541d602e153661a1ec9d0d6765805.jpeg

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу презервативов Durex недостоверной, так как компания использовала некорректную статистику о заболеваниях, передающихся половым путём. Об этом сообщает РИА VladNews со ссылкой на ТАСС.

ФАС объявила рекламу ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» презервативов Durex, которую показывали на федеральных телеканалах, недостоверной и нарушающей требования закона о рекламе.

Так, в июне ФАС завела дело в связи с двумя рекламными роликами, распространёнными в 2017 году. Из смысла этой рекламы кажется, что около 50% россиян было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России.

Отмечено, что информация была основана на методических рекомендациях департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, в которых не содержалось статистических данных о заболеваемости граждан. ФАС привела выдержки из письма Минздрава, согласно которому показатель первичной заболеваемости в прошлом году составил 206,9 тысяч случаев (141 на 100 тысяч человек), что составило 0,1% населения России.

Антимонопольная служба приказала рекламодателю прекратить нарушение. В настоящее время к возбуждению готовится административное дело для назначения штрафа.

Другие материалы рубрики "Общество"
c6308014a236c7a6f9852a22d46e41defac28cbb.jpeg

Жительница Приморья за два дня перевела мошенникам 2,5 млн рублей

Распознать злоумышленников женщине помог ее сын.

8dc56ccc4b1a6723debc58ef0fefa99dd0d4356f.jpeg

Бизнесу предлагают занять места для продажи новогодних елок во Владивостоке

У предпринимателей осталась неделя, чтобы выбрать официальную площадку для продажи новогодних елок

abb61c69cc09908d075b40c93b82745abd5a6ac2.jpeg

Асфальт на Золотом мосту во Владивостоке отремонтируют к концу октября

На восстановление покрытия выделено 9,5 миллионов рублей