Автомобили марки Toyota резко подорожали в России

Специалисты провели исследование

853049ba2d8314755bcae32bd33bb21ca1217771.jpeg

В России в сентябре резко подорожали автомобили марки Toyota, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Автостат.

Как сообщают специалисты, подорожали седаны всех комплектаций Corolla (на 22 тыс. руб.) и Camry (на 33 – 44 тыс. руб.), минивэн Alphard (на 96 тыс. руб.), внедорожники Highlander (на 72 тыс. руб.) и Land Cruiser Prado (на 55 – 74 тыс. руб.), а также пикап Hilux (на 47 – 53 тыс. руб.).

Во всех комплектациях, кроме базовой, выросли цены на кроссоверы С-HR (на 33 тыс. руб.) и RAV4 (на 37 – 42 тыс. руб.), внедорожники Fortuner (на 48 – 53 тыс. руб.) и Land Cruiser (на 103 – 148 тыс. руб.). Единственная комплектация гибридного Toyota Prius прибавила к предыдущей цене 44 тыс. руб.

Таким образом, новые цены для автомобилей Toyota, представленных на российском рынке, выглядят следующим образом:

Alphard – от 4 563 до 4 917 тыс. руб.;

Camry – от 1 504 до 2 407 тыс. руб.;

С-HR – от 1 299 до 2 116 тыс. руб.;

Corolla – от 997 до 1 403 тыс. руб.;

Fortuner – от 1 999 до 2 919 тыс. руб.;

Highlander – от 3 351 до 3 649 тыс. руб.;

Hilux – от 2 231 до 2 778 тыс. руб.;

Land Cruiser – от 3 799 до 5 800 тыс. руб.;

 Land Cruiser Prado – от 2 384 до 4 247 тыс. руб.;

 Prius – 2 230 тыс. руб.;

RAV4 – от 1 644 до 2 282 тыс. руб.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e9efc4b8f4040184469252b85bd411a359643344.jpeg

Употребление магазинного шашлыка опасно тромбами и язвами

Продавцы могут замариновать то мясо, которое уже давно лежало на прилавке и начало портиться

d98842bcff23696192f5c00d014a612849211745.jpeg

Цены на пасхальные угощения рекордно выросли за три года

Традиционный пасхальный набор вырос в цене на 35%

8ebe8145bcdff13d1a73ebcb5e01f7a5a5aec6bf.jpeg

44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники

Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство