Учёные: Молоко может спасти жизнь человеку

Люди, регулярно употребляющие молочные продукты, реже болеют и выглядят гораздо лучше

e785bf223c8560714a72cfd381534dbc47c2cd77.jpeg

Учёные Университета Макмастера в Канаде выяснили, что употребление всего трёх порций молочных продуктов в день поможет значительно уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и снизить вероятность наступления преждевременной смерти, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Life.

В рамках исследования учёные выяснили, что люди, регулярно употребляющие большое количество молочных продуктов, реже становятся пациентами кардиологических клиник и почти не прибегают к экстренной госпитализации по причинам, связанным с болезнями сердца. Содержание в молоке аминокислот, витаминов и пробиотиков в процентном соотношении выглядит не так ярко: в среднем риск смерти при употреблении молока снижается всего на 2,2 процента.

Однако учёные отметили, что общее состояние организма при этом значительно улучшается. В случае грамотного распределения физической нагрузки, соблюдения диет и других рекомендаций медиков молочные продукты могут стать катализатором процесса "самоочищения" организма от токсинов.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
ИИИ1.jpeg

Почему до Курильских островов до сих пор так сложно добраться

Разбираемся, почему поездка на Курильские острова требует особой подготовки: логистика, сезонность, стоимость и что входит в типичный маршрут.

деньги 1.jpg

Аналитика ВТБ: рыночная ипотека отыгрывает позиции

По оценкам ВТБ, за семь месяцев 2026 года продажи ипотеки в России достигли 2,6 трлн рублей

Приморский океанариум 2.jpeg

«Восточный Порт»: с заботой о морских млекопитающих

Сейчас новейшее оборудование используется для обследования ларг и белух на базе одного из подразделений Приморского океанариума