Сбербанк первым в России запустил сервис сурдоперевода в своих отделениях

Благодаря этому клиенты с нарушением слуха могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка, а также оформить их

7b06cd66a2c745304de7b5eae17f278c8b813874.jpeg

В 24 городах России Сбербанк начал предоставлять услугу удаленного видеосурдоперевода. Благодаря этому клиенты с нарушением слуха могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка, а также оформить их. В Хабаровске сервис запущен в двух отделениях банка - по адресу ул. Муравьева-Амурского, 44 и в районе остановки «Заводская» по адресу ул. Краснореченская, 44, сообщает Сбербанк.

При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка. Услуга предоставляется бесплатно.

«Русский жестовый язык - очень образный и не позволяет дословно перевести некоторые слова. Наши сурдопереводчики понимают, как адаптировать финансовые термины и донести до клиентов любую информацию», - подчеркнула Анна Терешкевич, начальник Управления продаж и обслуживания в сети ВСП Головного отделения по Хабаровскому краю ПАО Сбербанк.

Для обслуживания с сурдопереводом клиенту необходимо обратиться в один из офисов банка. Услуга доступна в режиме работы отделений, за исключением выходных и праздничных дней.

Для информации:

В России живут более 12 млн человек с различными формами инвалидности и 40 млн маломобильных граждан. И 80 % из них являются клиентами Сбербанка. Сбербанк оборудует офисы по всей стране так, чтобы они подходили всем категориям клиентов.

Банк адаптирует банкоматы, снабжая их аудиовыходом и азбукой Брайля. «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн» дополнены функцией VoiceOver – голосовое сопровождение для клиентов с нарушениями зрения.

Год назад в отделениях банка в Хабаровске и Владивостоке сотрудники банка тестировали костюм GERT, который позволяет симулировать  различные формы инвалидности (зрение, слух, опорно-двигательный аппарат) и заболеваний, и таким образом, на собственном примере смогли понять, какие трудности испытывают клиенты с инвалидностью и как можно сделать сервис для них более комфортным.

Другие материалы рубрики "Общество"
20345f7b677adf8e67d792832ca1c863c3771ffb.jpeg

Четыре внутриквартальных проезда ремонтируют в Первомайском районе

Здесь работают бригады дорожных рабочих и спецтехника

3f4094e81112131c0ee148e61557347c1dbded65.jpeg

Предпринимателей научат тонкостям интеллектуальной собственности

Участники семинара узнают тонкости законодательства в области создания и использования служебных произведений