Сбербанк первым в России запустил сервис сурдоперевода в своих отделениях

Благодаря этому клиенты с нарушением слуха могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка, а также оформить их

7b06cd66a2c745304de7b5eae17f278c8b813874.jpeg

В 24 городах России Сбербанк начал предоставлять услугу удаленного видеосурдоперевода. Благодаря этому клиенты с нарушением слуха могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка, а также оформить их. В Хабаровске сервис запущен в двух отделениях банка - по адресу ул. Муравьева-Амурского, 44 и в районе остановки «Заводская» по адресу ул. Краснореченская, 44, сообщает Сбербанк.

При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка. Услуга предоставляется бесплатно.

«Русский жестовый язык - очень образный и не позволяет дословно перевести некоторые слова. Наши сурдопереводчики понимают, как адаптировать финансовые термины и донести до клиентов любую информацию», - подчеркнула Анна Терешкевич, начальник Управления продаж и обслуживания в сети ВСП Головного отделения по Хабаровскому краю ПАО Сбербанк.

Для обслуживания с сурдопереводом клиенту необходимо обратиться в один из офисов банка. Услуга доступна в режиме работы отделений, за исключением выходных и праздничных дней.

Для информации:

В России живут более 12 млн человек с различными формами инвалидности и 40 млн маломобильных граждан. И 80 % из них являются клиентами Сбербанка. Сбербанк оборудует офисы по всей стране так, чтобы они подходили всем категориям клиентов.

Банк адаптирует банкоматы, снабжая их аудиовыходом и азбукой Брайля. «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн» дополнены функцией VoiceOver – голосовое сопровождение для клиентов с нарушениями зрения.

Год назад в отделениях банка в Хабаровске и Владивостоке сотрудники банка тестировали костюм GERT, который позволяет симулировать  различные формы инвалидности (зрение, слух, опорно-двигательный аппарат) и заболеваний, и таким образом, на собственном примере смогли понять, какие трудности испытывают клиенты с инвалидностью и как можно сделать сервис для них более комфортным.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
1e5ec7b349d6ce25e3d08d91c1ed9d1aed9689be.jpeg

Двое сахалинцев отдали мошеннице из Приморья крупную сумму денег

Женщина пообещала мужчинам помочь купить автомобиль из Японии

77670ff80ff33dfb6e2233150e0ea86e8fbe1896.png

Китаец чуть не вывез из Приморья женьшень на 2,6 млн рублей

Незаконный груз в багаже мужчины вовремя заметили таможенники

7250a279f0cefce9abbdca816bad5f9e132de398.jpeg

Россияне стали больше платить коллекторам

Средний размер перевода коллекторам повысился из-за роста реальных зарплат