Владивостокцев стали интересовать более дорогие автомобили

В городе растет доля продаж в сегменте от 800 тысяч рублей до 1,6 млн рублей

56b21c7e79b130d7d1fbcdfc8bb328df14395d06.jpeg

Жители Владивостока стали покупать более дорогие автомобили, сообщает РИА VladNews со ссылкой на сервис объявлений Юла.

Так, специалисты проанализировали продажи автомобилей в городе за третий квартал 2018 года. По итогам III квартала 2018 года средняя стоимость подержанного автомобиля во Владивостоке выросла на 38% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 740 тысяч рублей. Повышение средней стоимости автомобилей в городе можно объяснить ростом спроса в ценовом сегменте от 800 тысяч до 1,6 млн рублей.

Так, самыми популярными моделями во Владивостоке на вторичном рынке автомобилей стали Toyota Noah (10% продаж иномарок),Toyota Mark X и Toyota Prius (5%), Toyota Vitz (2,9%) и Toyota Corolla (2,8%). Дороже всего стоит Toyota Mark X — ее продавали на Юла Авто в среднем за 1,4 млн рублей. А дешевле всего в ТОП-5 автомобилей оказалась Toyota Vitz. Ее средняя стоимость — 388 тысячи рублей.

Наиболее распространённым типом кузова автомобиля среди владивостокцев в III квартале стал минивэн. Его доля от всех проданных автомобилей в городе — 26%. На втором месте оказался хетчбэк (22,3%), на третьем — седан (22%).

Чаще всего владивостокцы покупали белые автомобили (35%). На втором по популярности месте — черный цвет (17%). Немного отстает серебряный, 16% продаж в городе. Фиолетовые, бордовые и золотые автомобили — самые редкие.

Другие материалы рубрики "Общество"
ec01577e9ca3d59b354972e06c4d03481ecb216c.jpeg

Приморье оказалось в числе самых спортивных регионов России

Центр физической культуры и спорта Артемовского городского округа удостоился номинации «Лучший физкультурно-оздоровительный комплекс»

2634f92a19496de2efe2ff4890bcb95f93223c22.jpeg

Акция «Диктант Победы» пройдет в Приморье

Патриотическое мероприятие состоится 26 апреля

747f5fe3024bc15fb4feb5685091e9ec3e3180f9.jpeg

Квартиры посуточно подорожали в среднем на 15%

Арендовать частное жилье планируют почти половина опрошенных туристов