Сергей Радюшкин: Мы выводим сервис на новый уровень

Управляющий Приморским отделением Сбербанка рассказал о планах на будущее

f5fae4d55116a3fdc2dabe3df33aece674aedff9.jpeg

Сбербанк планирует поднять качество сервиса в Приморье на новый уровень, сообщает РИА VladNews.

ПАО Сбербанк является одним из лидирующих на сегодняшний день банком на территории России. Банк представляются самые разнообразные услуги и постоянно совершенствует их.

Так, Сбербанк запустил большое количество сервисов, позволяющих пользоваться услугами банка, не выходя из дома, или не отрываясь от работы. В частности, сегодня предприниматели могут открыть расчётный счёт в «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Приложение для физических лиц «Сбербанк Онлайн» также постоянно совершенствуют. Этой осенью запустили мобильное приложение «СберKids», которое позволяет родителям учить своих детей финансовой грамотности в удобной форме и при этом контролировать их траты.

Вместе с развитием цифровых сервисов, Сбербанк не забывает о развитии своих физических отделений.

Как сообщил управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк Сергей Радюшкин, несмотря на активный переход в цифровое поле, никто не собирается закрывать офисы. Напротив, в планах Сбербанка открывать новые и модернизировать старые отделения.

«Для нас важно, не останавливая процесс обслуживания клиентов, дать им лучший формат. Мы не будем уменьшать свою сеть, мы думаем, как эту сеть максимально изменить и усовершенствовать», – сказал Сергей Радюшкин

Другие материалы рубрики "Общество"
чашка кофе.jpg

Россиянам назвали способ получить максимум пользы от кофе

Стакан воды после чашки кофе поможет избежать окрашивания эмали зубов

завтрак 4.jpg

Названы два убивающих здоровье продукта

Регулярное употребление сахара и рафинированной муки коррелирует с ростом заболеваемости раком