Что ждёт топливный рынок Приморья?

Врио губернатора края и глава Группы ННК обсудили планы на будущее

585990828648206fa490a42f8bf68960f8258c0b.jpeg

Врио губернатора Приморья Олег Кожемяко и Президент Группы ННК  Эдуард Худайнатов обсудили широкий спектр вопросов, представляющих взаимный интерес для компании и региона и договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на АЗС, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Группы ННК.

Олег Кожемяко отметил, что ННК является одним из основных поставщиков автомобильного топлива и иных нефтепродуктов на дальневосточном рынке. Продукция компании востребована в Приморье не только крупными предприятиями, в числе которых - торговый и траловый флот,  нои частными автовладельцами.

Эдуард Худайнатов сообщил, что компания на Дальнем Востоке производит нефтепродукты на Хабаровском НПЗ, располагает широкой сетью автозаправочных станций, а также четырьмя нефтебазами в Приморском крае. Президент ННК проинформировал о реконструкции нефтебазового хозяйства, направленной на наиболее полное удовлетворение растущих потребностей региона в моторных топливах, повышение экологической и промышленной безопасности. Кроме того, в планах компании значительное расширение бункеровочного бизнеса в регионе.

Олег Кожемяко и Эдуард Худайнатов обсудили перспективные планы компании и региона, отметив пути их реализации.

Стороны договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС ННК в Приморье для розничных потребителей, а также об увеличении объема реализации топлива, что гарантирует отсутствие дефицита на региональном рынке.

Другие материалы рубрики "Общество"
511c42a4412b6ce022e7826cc25726ca90471706.jpeg

Подорожает ли гречка: ответ аналитика

Эксперт уверен, что популярная крупа не взлетит в цене

частный дом.png

Прокуратура помогла ветерану СВО получить землю на Дальнем Востоке

Должностное лицо, ответственное за отказы, привлечено к дисциплинарной ответственности

d7ef8ac9a3b15f7878f5a2cd0431fb9a714b43bb.jpeg

Каждый восьмой житель Владивостока тратит полдня на рабочие чаты

Женщины проводят в чатах в среднем 29% рабочего времени, мужчины - 26%