Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс Беру после тестирования

Система работает как игра

a51b3f79a820b1247eb4d1ce6982fa940d5f833a.jpeg
За время тестирования на маркетплейсе Беру было размещено около 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. За несколько месяцев клиенты Беру сделали более 180 тысяч заказов. На маркетплейсе появилась система Беру Бонусов. Имея достаточно бонусов, товар можно купить за 1 рубль.

Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс Беру. Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств. В период тестирования пользователи сделали более 180 тысяч заказов, что помогло команде Беру улучшить сервис к моменту запуска, сообщает Сбербанк.

«Наша цель — сделать Беру площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на Беру 9 разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать Беру ещё удобнее для наших покупателей», — говорит Максим Гришаков, генеральный директор компании «Яндекс.Маркет».

«Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России. Беру — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надёжность, удобство и доступные цены», — заявил Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

«Запуск Беру — важный этап в развитии Маркета. Будущее рынка электронной коммерции тесно связано с повышением качества сервиса, заботой о счастье пользователя и развитием технологий. Яндекс поможет команде Беру создать это будущее, прежде всего с помощью своих технологических разработок: голосового помощника, компьютерного зрения, нейронных сетей для рекомендации товаров или технологии маршрутизации, которая позволяет оптимизировать доставку», — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса.

С запуском на маркетплейсе появились Беру Бонусы. Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. Беру позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберётся достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль.

Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. Беру дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определённые товары или категории. Новые скидки будут появляться на Беру регулярно: на странице «Коллекция Беру Бонусов» покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем.

Другие материалы рубрики "Общество"
27479378f8c208dc0df4a63da0addcd6c7c541cc.jpeg

Малому бизнесу дадут время адаптироваться к новым правилам по НДС

Мишустин рассказал, как изменятся налоговые правила для малого бизнеса

5a26cebfaae76292b678740417ba8ca062deb14a.jpeg

Во Владивостоке на Патрокле появится новый детсад

Он будет расположен в жилом доме на Сочинской.

86fab8cf2710e7a30c2be8c784ecd425a91df47d.jpeg

В Арсеньеве мошенники «заработали» 10 млн на вывозе мусора

Уголовное дело направлено в суд.