Игорь Пушкарёв: первый этап ВКАД может обойтись в 14 миллиардов

Сам проект ВКАД подразумевает поэтапность, и каждый из этих этапов может существовать сам по себе. Строительство дорог и мостовых переходов также не должно помешать дорожной ситуации – оно будет прокладывать новые дороги и происходить максимально гармонично.

1441870947_img_4041.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Первый этап строительства Владивостокской кольцевой дороги может обойтись суммой от 10 до 14 миллиардов рублей. Это позволит построить участок дороги и мостовой переход с материка до острова Елена, после чего на Канал и остров Русский.

По словам главы Владивостока Игоря Пушкарёва, первый этап строительства Владивостокской кольцевой дороги поможет на 60% снизить ситуацию с пробками.

«Сейчас из-за Торгового порта порядка двух тысяч грузовиков проходят через Центр города. Они идут через все основные перегруженные улицы города с узкими дорогами, и далее по основным городским магистралям, чем создают сложности для трафика. Поэтому реализацию этого проекта надо начинать с острова Елена переходом на материк и с Елены через Канал на Русский. Таким образом, мы уже получаем кольцо сразу. Мы намерены весь этот поток туда направить».

Сам проект ВКАД подразумевает поэтапность, и каждый из этих этапов может существовать сам по себе. Строительство дорог и мостовых переходов также не должно помешать дорожной ситуации – оно будет прокладывать новые дороги и происходить максимально гармонично.

Пока же администрация города ищет дополнительные инвестиции, и в помощь этому недавно был подписано соглашение о сотрудничестве фонда развития Дальнего Востока. Так, например, один мост может обойтись в круглую сумму – его так же будет необходимо наводить на большой высоте. Всего же первый этап работы может обойтись до 14 миллиардов рублей, а весь проект ВКАД 60 млрд.

«Например, затраты первого этапа выходит до 14 миллиардов рублей. Может, оно и будет стоит меньше, но если судить по аналогам – среди российских это 14 млрд., среди китайских – меньше 10 млрд. Даже если нам взять у администрации 30% - у нас таких средств на это нет физически. Если у нас появится софинансирование, то инвесторы бы с удовольствием подписали и приступили к работе, - отметил Игорь Пушкарёв. - Важно, что у нас есть поддержка министерства транспорта, правительства, полпредства, министерства Дальнего Востока».
Другие материалы рубрики "В Приморье"
НОВОЕлого-ДЭК+Русгидро-горизонт-2строки-белыйтекст (2).png

ПАО «ДЭК» подвело итоги 2017 года на Общем собрании акционеров

Собранием акционеров также был избран Совет директоров ПАО «ДЭК»

2018-06-03-PHOTO-00002557.jpg

Газпромбанк благополучно вернул дальневосточных моряков на родину

Члены экипажей российских танкеров «Каролина Винд» и «Кристал Ист» сегодня утром прилетели во Владивосток