Игорь Пушкарёв: первый этап ВКАД может обойтись в 14 миллиардов

Сам проект ВКАД подразумевает поэтапность, и каждый из этих этапов может существовать сам по себе. Строительство дорог и мостовых переходов также не должно помешать дорожной ситуации – оно будет прокладывать новые дороги и происходить максимально гармонично.

1441870947_img_4041.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Первый этап строительства Владивостокской кольцевой дороги может обойтись суммой от 10 до 14 миллиардов рублей. Это позволит построить участок дороги и мостовой переход с материка до острова Елена, после чего на Канал и остров Русский.

По словам главы Владивостока Игоря Пушкарёва, первый этап строительства Владивостокской кольцевой дороги поможет на 60% снизить ситуацию с пробками.

«Сейчас из-за Торгового порта порядка двух тысяч грузовиков проходят через Центр города. Они идут через все основные перегруженные улицы города с узкими дорогами, и далее по основным городским магистралям, чем создают сложности для трафика. Поэтому реализацию этого проекта надо начинать с острова Елена переходом на материк и с Елены через Канал на Русский. Таким образом, мы уже получаем кольцо сразу. Мы намерены весь этот поток туда направить».

Сам проект ВКАД подразумевает поэтапность, и каждый из этих этапов может существовать сам по себе. Строительство дорог и мостовых переходов также не должно помешать дорожной ситуации – оно будет прокладывать новые дороги и происходить максимально гармонично.

Пока же администрация города ищет дополнительные инвестиции, и в помощь этому недавно был подписано соглашение о сотрудничестве фонда развития Дальнего Востока. Так, например, один мост может обойтись в круглую сумму – его так же будет необходимо наводить на большой высоте. Всего же первый этап работы может обойтись до 14 миллиардов рублей, а весь проект ВКАД 60 млрд.

«Например, затраты первого этапа выходит до 14 миллиардов рублей. Может, оно и будет стоит меньше, но если судить по аналогам – среди российских это 14 млрд., среди китайских – меньше 10 млрд. Даже если нам взять у администрации 30% - у нас таких средств на это нет физически. Если у нас появится софинансирование, то инвесторы бы с удовольствием подписали и приступили к работе, - отметил Игорь Пушкарёв. - Важно, что у нас есть поддержка министерства транспорта, правительства, полпредства, министерства Дальнего Востока».
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Приморские чиновники саботируют предоставление "дальневосточного гектара"

На чиновников, нарушивших сроки рассмотрения заявок на выдачу "дальневосточного гектара", прокуратура заводит административные дела