Аэропорт Владивостока стремится к максимальному переводу рейсов на телетрапы
Использование автобусов для доставки пассажиров с борта и на борт сейчас сохраняется примерно на 30% рейсов и всегда обусловлено вескими причинами.
Владивосток, ИА Приморье24. Аэропорт Владивосток сейчас обслуживает при помощи телетрапов более 70% бортов и при увеличении пассажиропотока планирует увеличить количество галерей и телетрапов.
Конструктивные особенности нового терминала предусматривают такую возможность, о чем сообщил в ходе интернет-конференции гендиректор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" Максим Четвериков.
"Проект нашего терминала, как и многих других аэропортов, предусматривает два способа обслуживания воздушных судов - через телетрап и с использованием автобусов. То, как будет обслуживаться конкретный рейс, зависит от расписания, занятости телетрапов и от того, какой способ обслуживания предпочитает перевозчик. Например, авиакомпания "Владивосток Авиа" свои воздушные суда обслуживает автобусами. Но с авиакомпанией уже достигнута договоренность о том, что она сведет до возможного минимума обслуживание своих судов наземным способом", - сказал Максим Четвериков.
По его словам, причины, по которым воздушное судно может быть не поставлено под телетрап, всегда адекватны. Например, рейс, запланированный на обслуживание телетрапом, мог прибыть раньше планового времени; рейс международных линий не может быть обслужен через телетрап, закрепленный за сектором внутренних авиалиний, даже если он свободен, т.к. это повлечет нарушение таможенного законодательства. Кроме того, телетрапами может обслуживаться не более двух широкофюзеляжных судов одновременно.