Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» проведет день потребителя для своих абонентов. В субботу, 12 сентября с 10-00 до 13-00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка».Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании, для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».Адреса абонентских пунктов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:Океанский проспект, 101А,ул. Черемуховая 7,ул. Посьетская 40,ул. Нахимова 1,ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).Часы приема: 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00.Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-000
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Семейный инструмент сбережений: сохранить и приумножить
Высокая ключевая ставка позволяет получать доход от депозитов