Жители Владивостока узнают все о начислении платежей за горячую воду и отопление

Филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» проведет день потребителя для своих абонентов.

1441843224_img_1264_copy_4.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» проведет день потребителя для своих абонентов. В субботу, 12 сентября с 10-00 до 13-00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка».Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании, для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».Адреса абонентских пунктов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:Океанский проспект, 101А,ул. Черемуховая 7,ул. Посьетская 40,ул. Нахимова 1,ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).Часы приема: 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00.Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-000
Другие материалы рубрики "Общество"
376A5953.jpg

Во Владивостоке открыли мемориальную доску ветерану Великой Отечественной войны

Памятную надпись установили на фасаде дома №63 на улице Луговой

cfe3305c0fc5ec46a61641ebc7ae447793d7dbf3.png

Магазин, незаконно торговавший алкоголем, оштрафовали во Владивостоке

Проверку организовали после жалоб местных жителей.

yw3vpe0gddd6wbzios26cxivbgatl5zk.jpg

Новый вид мошенничества фиксируется в Приморье

Объектами мошенничества становятся пожилые люди и подростки