Читайте во "Владивостоке": каково было жить на советской Миллионке

Наши коллеги из газеты "Владивосток", как и всегда, подготовили для вас немало интересных материалов.

1441755678_njmbwkzmbdm.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Газета "Владивосток" представляет анонс своего свежего номера за среду, 9 сентября. 

А знаете ли вы, что такое «дружбанские замашки», чем вино из винограда отличается от плодово-ягодного, растут ли в Приморье яблоки родом из США и Сербии и что это за овощ такой – вигна? Если хотите стать более просвещенными, ищите ответы на эти и многие другие занимательные вопросы в материале «Дачный пьедестал почета» в свежем номере газеты «Владивосток». Все мы когда-нибудь станем дачниками…

Ситуация с онкологическими заболеваниями в Приморье складывается непростая. Цифры свидетельствуют: заболеваемость злокачественными новообразованиями в крае неуклонно растет. Но это еще, как говорится, полбеды. Совсем уж плохо людям становится, когда они приходят за помощью к медикам. Почему обращение в Приморский онкоцентр пациенты сравнивают с очередью в ад? Есть ли выход из этой ситуации, читайте в свежем номере газеты «Владивосток».В одном из предыдущих номеров «В» начали рассказ о Миллионке дореволюционной эпохи. А потом пришли совсем иные времена. Любые приметы старого режима должны были либо исчезнуть навсегда, уйти в небытие, либо ассимилироваться с новой идеологией и приметами нового общественного строя. Но не такова оказалась Миллионка – она еще долго продолжала жить и при советской власти по своим законам. Словно впала в некий исторический анабиоз. Интереснейшие подробности - в свежем номере газеты «Владивосток».
Другие материалы рубрики "В Приморье"
ВТБ_телефон_карта (2).jpg

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка без мобильной связи

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации

WhatsApp Image 2025-10-31 at 16.29.21.jpeg

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России

ВТБ_карты_стикер.jpg

Спрос на выездной сервис ВТБ в Приморье вырос более чем в 4 раза

Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета