Общественники поддержали раздвоение водительских прав
Ранее стало известно, что Гильдия автошкол обратилась к властям с просьбой ввести два типа прав: любительские и профессиональные.
Идея ввести водительские права для профессионалов и любителей крайне разумна, сообщил «Русской службе новостей» председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
«Подготовка водителей может отличаться и, соответственно, стоимость курсов может отличаться. То, что депутаты обратили внимание [на эту проблему – прим. РСН], это абсолютно нормально. Мы несколько лет выступаем за данную инициативу», — отметил он.
По словам Канаева, это заставит владельцев автомобильных компаний брать на работу только профессионалов.
Ранее стало известно, что Гильдия автошкол обратилась к властям с просьбой ввести два типа прав: любительские и профессиональные. В организации уверены, что обучение вождению должно состоять из базового курса, для обычных автолюбителей, и продвинутого, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков. Председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов рассказал, что инициатива автошкол будет рассмотрена в парламенте.